Подписаться

Изменения в личном кабинете, появление карточки клиента

Для клиентов с "Продвинутым" тарифом произошли небольшие изменения в личном кабинете, о которых мы хотим вас проинформировать.

Раздел Исходящие переехал из основного меню в раздел Каналы и теперь находится тут.

А на месте Исходящих вы теперь можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты, подробнее о них мы будем рассказывать по мере их появления. В нашем информационном центре появится соответствующий раздел, посвещённый Карточке клиента.

Пока функциональность ограничена:

  • Записи о ваших клиентах могут содержать только несколько полей с контактами;
  • Карточки клиента создаются вручную и автоматически, но автоматически пока только при определённых условиях:
    • При обращении через канал "Чат на сате", если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
    • При обращении через канал "Мобильное приложение" (Visitor API);
  • Поиск можно осуществлять
    • По установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
    • По идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
    • По добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты
  • При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.

В последующем автоматически записи будут создаваться всегда при любом обращении нового клиента, возможности наполнения карточки информацией будут расширяться и будут добавлены новые инструменты работы с клиентами. Остаёмся на связи :)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии