Часто для установки связи между обращением клиента и рекламными кампаниями необходимо видеть, с какими UTM-меткам клиент пришёл на сайт.
Для передачи в атрибуты обращения значений UTM-меток добавьте на сайт после скрипта инициализации виджета LiveTex следующий скрипт:
<script type='text/javascript'>
const setUTMsToConversationAttributes = () => { const usp = new URLSearchParams(document.location.search); const utmMap = [ 'utm_source', 'utm_medium', 'utm_campaign', 'utm_term', 'utm_content', 'utm_nooverride', 'utm_referrer', ].reduce((map, p) => { const value = usp.get(p); if ( value === null || value === '' ) { return map; }; return { ...map, [p]: value, }; }, {}); if (Object.keys(utmMap).length === 0) { return; } LiveTex.setConversationAttributes(utmMap); }; var LiveTex = { onLiveTexReady: function() { setUTMsToConversationAttributes(); }, };
</script>
Данный скрипт выполнится при загрузке страницы, выполнив поиск меток в URL страницы. Метки можно будет увидеть в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.
Данные можно будет увидеть в приложении оператора (РМО), в личном кабинете, при просмотре Истории, и в файле выгрузки Истории в столбце "Пречат поля".
Обратите внимание, что скрипт использует событие onLiveTexReady, которое можно использовать на странице только один раз. Если вы уже используете на сайте onLiveTexReady для работы других методов Widget API LiveTex, то из скрипта, который описан выше, следует удалить эту часть:
var LiveTex = {
onLiveTexReady: function() {
setUTMsToConversationAttributes();
},
и вызов функции setUTMsToConversationAttributes переместить в тот же стэк, который исполняется по событию onLiveTexReady.
Комментарии