Подписаться

Шаблоны фильтров для поиска обращений в Истории

Многие клиенты используют большое количество каналов, групп, тегов, сотрудников и часто контроль качества распределяется между несколькими сотрудниками, либо просматривать обращения для контроля требуется поэтапно.

Решать подобные задачи помогает фильтр Истории, который позволяет просматривать обращения, например, только некоторых сотрудников в рамках определённых точек контакта. Каждый раз выбирать нужные пункты фильтра довольно проблематично, тем более, если список в том или ином параметре очень большой (много сотрудников, точек контакта, тегов и т.д.), но делать это приходится регулярно.

Для облегчения данного процесса мы добавили возможность сохранять настроенный фильтр.

Сохранить можно все параметры фильтра, кроме периода и ключевого слова, т.к. обычно эти параметры всегда разные.

Как сохранить шаблон фильтра?

  • Перейдите в личном кабинете в раздел Аналитика - История установите необходимые параметры фильтра.
  • Нажмите на кнопку Добавить фильтрScreenshot_4.png
  • Форма предложит ввести имя для фильтра. Имя должно быть не пустым и уникальным. Введите имя и нажмите на кнопку с изображением зеленой галочки. Для отмены нажмите на крестик.Screenshot_5.png
  • Готово, шаблон фильтра сохранён.

Для выбора ранее сохранённого шаблона выберите его из выпадающего списка. Для удобства вы можете воспользоваться поиском по имени шаблона, если список получился большой. Screenshot_6.png

Для удаления шаблона нажмите крестик справа от имени шаблона при просмотре списка.

Созданный шаблон могут видеть все сотрудники.

Создать и удалить шаблон могут только сотрудники с ролью Администратор, Управляющий и Руководитель операторов.

! Обратите внимание: Если сотрудник не имеет доступа (не привязан) к каким-либо точкам контакта или группам, которые есть в настройках сохранённого шаблона фильтра, то при выборе этого шаблона он не увидит те данные, которые видит тот сотрудник, который изначально создал шаблон.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии