Подписаться

Создание и настройка чат-бота

В личном кабинете Nanotech42 вы можете создать и управлять различными видами чат-ботов. Для этого на верхней панели перейдите в раздел Управление ботами.

Для создания бота нажмите кнопку Добавить бота.

Выберите тип бота и введите рабочее название (отображается только в личном кабинете).

63821710-8eeb-4a54-aa3b-58593749bc89.png

Основные отличия типов бота:

Кнопочный - позволяет создавать сценарии при которых посетителям отображаются конкретные кнопки в интерфейсе канала, через который они обращаются. Посетитель может выбирать действия только из предложенных, тем самым проходя заранее определенный путь, до перехода на оператора. 

Создание сценария для Кнопочного бота 

 

Текстовый и Текстовый для мессенджеров - это набор из статей, которые выдаются клиенту после отправки клиентом текстового запроса. Клиенту из всего набора статей покажутся наиболее подходящие под его запрос. Посетитель задает вопрос:

  • Бот ищет в базе знаний статьи, соответствующие запросу посетителя, и предлагает их на выбор.
  • Порядок статей в выдаче – от лучшего совпадения к худшему.

Для каналов “Чат на сайте” и “Mobile SDK” рекомендовано подключать Текстового бота т.к. здесь поддерживается форматирование текстов.

Для остальных каналов рекомендуем подключать Текстового бота для мессенджеров в связи с тем, что не все мессенджеры и соц.сети поддерживают форматирование (выделение жирным, курсивы и т.д.)  и посетителям отображается простой текст.

Выберите тип бота и введите рабочее название (отображается только в личном кабинете).

 

Для каждого созданного бота возможно указать индивидуальные настройки. Для этого необходимо кликнуть по кнопке “Настройки бота” и указать необходимые параметры:

Название - рабочее название бота отображается только в личном кабинете.

Точки контакта - одна или несколько точек контактов в системе Livetex в которых будет работать данный сценарий. ID точек контакта можно посмотреть в личном кабинете Livetex - раздел “Настройки” - “Точки контакта”. Для типа сайт ID указан в коде вставки, для остальных каналов в отдельном столбце.

Обратите внимание: для связки бота и какой-либо точки контакта в LiveTex необходимо предварительно обратиться к ведущему ваш аккаунт менеджеру и сообщить ему ID точек контакта, которые вы хотели бы подключить. ID можно увидеть в личном кабинете LiveTex в разделе Каналы → Настройки работы. c6d30f11-0be3-466f-9f0f-2e279ebdd2ba.png 

Имя бота для клиентов - имя бота которое отображается посетителю при взаимодействии с ботом.

Приветственное сообщение (доступно только для типов бота “текстовый” и “текстовый для мессенджеров”) - сообщение, которое отображается клиенту в виджете Livetex перед началом поиска и в мессенджерах/социальных сетях при поиске).

Текст в шапку виджета (для сайта) - Текст отображаемый в верхнем заголовке виджета Livetex. 

Логотип (для сайта)- аватар бота, отображаемый в виджете Livetex в момент общения с ботом. При удалении логотипа будет отображаться стандартное лого Nanotech42. Чтобы логотип отображался корректно, ширина и высота изображения должны совпадать.

Количество попыток поиска (только для текстовых ботов) - по истечению указанного количества поисков пользователь будет переведен на оператора.

Количество выводимых статей (только для текстовых ботов) - максимальное число статей, которые будут показаны посетителю в ответ на его текстовый запрос.

fb367a16-1f0e-4f19-b008-246077337f9c.png 

Для редактирования логики бота необходимо кликнуть на кнопку “Сценарий”. В зависимости от типа бота откроется интерфейс создания “Кнопочного” , “Текстового” или “Текстового для мессенджеров” ботов.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии