На данный момент есть две разные интеграции при разных кейсах:
- Вы добавляете ваши каналы в личном кабинете Aimylogic, подключаете к ним бота Aimylogic и далее подключаете боту возможность перевода чата на оператора, который работает через приложение LiveTex. В этом случае следует воспользоваться этой инструкцией: Перевод на оператора LiveTex
- Вы добавляете все ваши каналы в личном кабинете LiveTex и к созданным точкам контакта подключаете бота Aimylogic, который первый общается с вашими клиентами и имеет возможность передачи чата оператору, который работает через приложение LiveTex.
Для второго случая потребуется выполнить включение Bot API для той точки контакта, в рамках которой должен отвечать бот. Пока для этого требуется обратиться в нашу техническую поддержку, но мы работаем над этим и в скором времени все необходимое для интеграции будет в личном кабинете.
Чтобы для какой-либо точки контакта включить Bot API и подключить к ней бота от Aimylogic пришлите, пожалуйста, нам следующее:
- Ваш ID в LiveTex. Его можно найти в личном кабинете на верхней панели "ВАШ ID".
- ID точки контакта, для которой требуется подключить бота Aimylogic. Посмотреть ID можно в личном кабинете в разделе Настройки - Точки контакта справа от названия точки контакта.
Для точек контакта с типом "Сайт" идентификатор указан в "коде для сайта".
- URL (адрес), куда наш сервер будет отправлять запросы для общения с ботом. Этот адрес можно получить после создания канала по этой инструкции https://help.aimylogic.com/docs/ru/publication_channels/livetex Внимание: В инструкции в шаге "Опубликуйте сценарий в канал" написано, что в в одном из полей требуется указать "Токен интеграции", укажите вместо токена любое произвольное значение. Остальные поля заполните по инструкции. После того, как вы нажмёте "Подключить", у вас появится в подключениях LiveTex и ссылка "Получить webhook".
Нажмите на неё, нужный нам адрес будет скопирован. К этому месту потребуется вернуться позже.
Когда наша техническая поддержка получит ID вашего аккаунта, ID точки контакта и URL, то мы подключим Bot API и в ответ мы вышлем вам ключ, который потребуется указать в настройках канала вместо ранее указанного произвольного значения, чтобы завершить интеграцию. Вернитесь к подключениям и у LiveTex нажмите на шестерёнку, которая отмечена на этом снимке:
Укажите полученный от нашей поддержки токен в поле "Токен интеграции" и нажмите "Сохранить":
Готово, интеграция настроена!
Комментарии