Подписаться

Интеграция с Aimylogic

На данный момент есть две  разные интеграции при разных кейсах:

  1. Вы добавляете ваши каналы в личном кабинете Aimylogic, подключаете к ним бота Aimylogic и далее подключаете боту возможность перевода чата на оператора, который работает через приложение LiveTex. В этом случае следует воспользоваться этой инструкцией: Перевод на оператора LiveTex
  2. Вы добавляете все ваши каналы в личном кабинете LiveTex и к созданным точкам контакта подключаете бота Aimylogic, который первый общается с вашими клиентами и имеет возможность передачи чата оператору, который работает через приложение LiveTex.

Для второго случая потребуется выполнить включение Bot API для той точки контакта, в рамках которой должен отвечать бот. Пока для этого требуется обратиться в нашу техническую поддержку, но мы работаем над этим и в скором времени все необходимое для интеграции будет в личном кабинете.

Чтобы для какой-либо точки контакта включить Bot API и подключить к ней бота от Aimylogic пришлите, пожалуйста, нам следующее:

  • Ваш ID в LiveTex. Его можно найти в личном кабинете на верхней панели "ВАШ ID". Screenshot_15.png
  • ID точки контакта, для которой требуется подключить бота Aimylogic. Посмотреть ID можно в личном кабинете в разделе Настройки - Точки контакта справа от названия точки контакта. Screenshot_16.png   Для точек контакта с типом "Сайт" идентификатор указан в "коде для сайта". Screenshot_18.png
  • URL (адрес), куда наш сервер будет отправлять запросы для общения с ботом. Этот адрес можно получить после создания канала по этой инструкции https://help.aimylogic.com/docs/ru/publication_channels/livetex Внимание: В инструкции в шаге "Опубликуйте сценарий в канал" написано, что в в одном из полей требуется указать "Токен интеграции", укажите вместо токена любое произвольное значение. Остальные поля заполните по инструкции. После того, как вы нажмёте "Подключить", у вас появится в подключениях LiveTex и ссылка "Получить webhook". Screenshot_19.png  Нажмите на неё, нужный нам адрес будет скопирован. К этому месту потребуется вернуться позже.

Когда наша техническая поддержка получит ID вашего аккаунта, ID точки контакта и URL, то мы подключим Bot API и в ответ мы вышлем вам ключ, который потребуется указать в настройках канала вместо ранее указанного произвольного значения, чтобы завершить интеграцию. Вернитесь к подключениям и у LiveTex нажмите на шестерёнку, которая отмечена на этом снимке:

Screenshot_20.png

Укажите полученный от нашей поддержки токен в поле "Токен интеграции" и нажмите "Сохранить":

Screenshot_21.png

Готово, интеграция настроена!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии