Подписаться

Бот в нерабочее время

Содержание

 

Введение

Бот Nanotech умеет переводить обращения посетителей на операторов. Однако, операторы, в отличие от Бота, могут работать не круглосуточно и посетитель может не дождаться ответа.

Для решения этой ситуации, в сценарии Бота реализована возможность создать офлайн заявку и  логика показа кнопок согласно расписанию.

 

Офлайн заявка

После общения с ботом у посетителя могут остаться вопросы, а операторов онлайн в данный момент может не быть. В этом случае, Бот может собрать контактные данные посетителя (email) и отправить офлайн заявку на почту или в Рабочее место операторов (зависит от настроек аккаунта LiveTex). Когда оператор выйдет на линию, он получит офлайн заявку и ответ отправится посетителю на указанную почту.

 

Для того, чтобы настроить в сценарии бота сбор Офлайн заявки:

  1. Зайдите в личный кабинет Nanotech42,
  2. Перейдите в настройки нужного Сценария,
  3. Выберите раздел, в котором вы ходите настроить сбор Офлайн заявки,
  4. Создайте действие "Offline заявка"
    Screenshot_2.png
  5. Перейдите в редактирование кнопки Offline заявка
    Screenshot_4.png
  6. Заполните обязательные поля
    • Укажите Текст на кнопке, который будет отображаться посетителю,
    • В блоке "Добавить вопрос" нажмите "Свой вопрос" и таким образом создайте запрос комментария от посетителя - этот комментарий будет отображаться оператору как текст офлайн заявки.
      Для этого, добавьте переменную, например, question и Текст вопроса, который отобразится посетителю
      Screenshot_5.png
    • Таким же образом создайте запрос email адреса от посетителя - на этот адрес будет отправлен ответ оператора.
      Для этого, добавьте переменную, например, email и Текст вопроса, который отобразится посетителю
      Screenshot_7.png

    • Добавьте в поле Комментарий оператору текст, который увидит оператор, когда заявка поступит ему в работу. В поле можно добавить либо переменную {{ .Answers.question }}, тогда оператор увидит все ответы, которые давал клиент в ответ на запросы от бота. Либо можно добавить только переменные с текстом обращения и адресом почты, как на снимке:
      Screenshot_8.png
    • Выберите переменную .Answers.email в поле Выберите переменную с e-mail адресом посетителя. Так мы настроим отправку ответа оператора на нужный адрес.
      Screenshot_9.png

  7. Заполните дополнительные поля, если требуется,
  8. Нажмите Сохранить изменения и вернитесь к списку кнопок.
  9. Переведите кнопку из статуса Черновик в Активный Screenshot_10.png
  10. Нажмите Сохранить изменения

Расписание работы кнопок

Мы рассмотрели возможность настроить сбор Офлайн заявки. Офлайн заявка может отображаться рядом в кнопкой Перехода на оператора. Таким образом, вы можете дать пользователю выбор как получить ответ от оператора - в режиме онлайн в чате или на почту.

Если вы хотите максимально вовлечь посетителей в общение в оператором в чате, но не хотите терять заявки когда операторов нет онлайн, можно настроить Расписание показа кнопок.

 

Создание Расписаний

Для того, чтобы создать расписание:

  1. Зайдите в личный кабинет Nanotech,
  2. Перейдите в раздел Расписания,
  3. Нажмите кнопку Новое расписание,
  4. Введите название для расписания,
    Например, "Расписание для операторов"
  5. Укажите часовой пояс вашего контакт центра,
  6. Выберите рабочее время для каждого дня недели,
    Кнопка, для которой вы примените расписание, будет показываться в зависимость от указанного расписания
  7. Нажмите Сохранить.

Screenshot_11.png

Создайте расписания согласно вашим бизнес сценариям.

Например, можно создать расписания для показа временной кнопки Акции, проведения A/B теста вашего сценария; настройте расписание для перехода на оператора и кнопки офлайн заявки, чтобы автоматически сменяли друг друга.

 

Включение Расписания для кнопки

После того, как вы создали все необходимые расписания, можно приступить к настройке вашего сценария.

Для этого:

  1. Перейдите в раздел Управление ботами,
  2. Выберите сценарий для которого хотите внести изменения,
  3. Перейдите к кнопке, для которой хотите включить расписание показа,
  4. Выберите расписание из селектора,
  5. Нажмите сохранить.

Обратите внимание: расписание нельзя настроить для кнопок первого уровня.

 

Screenshot_12.png

 

Отображаться кнопка будет только когда это возможно по заданному для нее расписанию.

   

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии