Создание Оффлайн заявки Ботом доступно только для канала чат на сайте.
Завершать путь пользователя можно не только переводом обращения на оператора в онлайн режиме, но и создать оффлайн заявку, которая поступит для обработки операторам согласно настроенной в LiveTex маршрутизации.
Для этого в конце созданной ветки выберите кнопку “offline заявка”
После добавления данного действия, перейдите в режим его редактирования для настройки:
- Введите необходимое название действия
- Если ранее в сценарии вы уже запрашивали у пользователя email, то выберите эту переменную
Если email не запрашивался ранее, создайте "Свой вопрос" с запросом информации об email адресе, для получения ответа пользователем.
- В поле "Комментарий оператору" укажите информацию которая будет доступна только Оператору. Также здесь вы можете указать информацию из вопросов и запросов используя переменные
Например вы можете добавить "Свой вопрос" попросив пользователя ввести сообщение перед формированием заявки и данный текст отобразиться оператору в приложении
- Укажите на какую группу операторов отправлять заявку и сохраните внесенные изменения
Комментарии