Подписаться

Исходящие сообщения

Содержание


Рассылки в каналах Telegram, Viber, Instagrtam и Вконтакте

Используйте эту функциональность для оповещения о статусе заявки, изменениях в бронировании или для отправки других информационных сообщений тем посетителям, которые обращались к вам через точку контакта, заведенную в LiveTex. Необязательно, чтобы диалог происходил в последние 24 часа - важно, чтоб клиент хоть когда-то обращался к вам в этом канале.

Функциональность доступна для Продвинутого тарифа.

Бесплатные исходящие сообщения поддерживаются в каналах: Telegram, ВКонтакте, Viber и Instagram.

Платные исходящие сообщения по номеру телефона доступны в официальном WhatsApp

Поиск аудитории для рассылки

Для того, чтобы отправить сообщение нужному пользователю, нужно знать:

  • Канал (точку контакта), через который он обращался;
  • Id (идентификатор) посетителя.

Идентификатор пользователя  можно посмотреть в Информации по обращению в Приложении оператора и в Истории обращения в Личном кабинете, в том числе и в выгрузке Истории:

chrome_2021-03-24_18-37-08.png

 

Для групповой рассылки рекомендуем использовать следующий кейс:

  • Создайте Тег, которым Оператор будет помечать обращения, например "оповестить о поступлении товара";
  • В личном кабинете в Истории отфильтруйте обращения по Тегу и Каналу коммуникации (точке контакта);
  • Скачайте выгрузку в .csv;
  • Из столбца выгрузки "идентификаторы посетителей" соберите все уникальные id;
  • Сформируйте рассылку (об этом рассказываем дальше).

Формирование рассылки

Теперь, когда мы знаем Точку контакта и id посетителей - вашу Аудиторию, можно приступать к формированию рассылки:

  1. Перейдите в раздел Исходящие;
  2. Нажмите Создать рассылку;
  3. Введите Название рассылки (посетитель его не увидит);
  4. Выберите Точку контакта, в которой вы получили id посетителей;
    Обратите внимание: убедитесь, что все указанные id посетителей принадлежат выбранной точке контакта. В противном случае, некорректному посетителю сообщение не отправится.
  5. В поле Аудитория вставьте полученный id или список id. Используйте в качестве разделителей перенос строки, пробел, запятую или точку с запятой;
  6. Введите Текст рассылки;
  7. Нажмите сохранить.

Пример формирования рассылки:

chrome_2021-03-24_19-44-21.png

 

После сохранения заготовка рассылки появится на странице Исходящих.
Вы можете отправить ее в любое время нажатием соответствующей кнопки.

 

Отображение сообщения рассылки

Посетитель получит сообщение от имени группы/аккаунта социальной сети или мессенджера выбранного в качестве Точки контакта, то есть так же, как в случае ответа от оператора.

Если посетитель ответит на сообщение, в Личном кабинете и Рабочем месте оператора мы отобразим текст рассылки, чтобы оператор понимал контекст запроса.

 

chrome_2021-03-24_19-51-11.png

 

Рассылка в WhatsApp Business

Рассылка в WhatsApp Business возможна на любые номера телефонов вне зависимости от того,  обращался клиент в ваш канал, подключенный к LiveTex, или нет.

Обратите внимание: рассылка в WhatsApp Business осуществляется платно.

Для того, чтобы отправлять рассылки в WhatsApp Business нужно:

  • Подключить ваш официальный WhatsApp к LiveTex;
  • Зарегистрировать шаблоны сообщений
    О том как это сделать читайте в статье.

Формирование рассылки в WhatsApp Business

Для того, чтобы создать рассылку в WhatsApp Business:

  1. Перейдите в раздел Исходящие;
  2. Нажмите Создать рассылку;
  3. Введите Название рассылки (посетитель его не увидит);
  4. Выберите точку контакта WhatsApp Business;
  5. В поле Аудитория вставьте номер или список номеров телефона получателей;
  6. В поле Шаблон выберите из селектора Шаблон сообщения, который хотите отправить;
    После выбора появится предварительный просмотр, который позволит вам убедиться, что вы указали корректный шаблон.
  7. Нажмите сохранить;
  8. Отправьте рассылку в необходимый момент.

Пример формирования рассылки через WhatsApp Business:

slack_VXH22pw5Ec.png

 

 

Ограничения рассылки

Ограничения числа сообщений в WhatsApp

Эти ограничения определяют, какому количеству уникальных пользователей в день ваша компания может отправлять сообщения. Учитываются как новые, так и существующие переписки. Ограничивается не общее количество сообщений, а количество получателей. Отправляемые в течение 24 часов ответы на сообщения от пользователей также НЕ учитываются.

  • Уровень 1. Сообщения можно отправлять 1000 уникальных клиентов в течение 24 часов.
  • Уровень 2. Сообщения можно отправлять 10 000 уникальных клиентов в течение 24 часов.
  • Уровень 3. Сообщения можно отправлять 100 000 уникальных клиентов в течение 24 часов.

Примечание: При регистрации номера телефона компания начинает с уровня 1.

Уровень повышается, когда выполняются следующие условия:

  • показатель качества не на низком уровне;
  • общее количество пользователей, которым компания отправила уведомления за 7 дней, достигло удвоенного текущего ограничения числа сообщений.

После этого компания переводится на следующий уровень. Повышение уровня происходит не ранее чем через 48 часов после достижения ежедневного порога. Подробнее

 

Рекомендации:

Для обеспечения высокого качества:

  • сообщения должны соответствовать политике WhatsApp Business;
  • отправляйте сообщения только пользователям, которые согласились принимать их от вашей компании;
  • персонализируйте сообщения и предоставляйте полезную информацию, не отправляйте универсальные сообщения, содержащие приветствия или вводную информацию;
  • следите за частотой обращений, не отправляйте одному и тому же клиенту слишком много сообщений в день, продумывайте содержание сообщений: они должны быть информативными и краткими.

Рассылки нужны для помощи вашим клиентам - используйте этот инструмент в их интересах.

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии