Содержание
- Рассылки в каналах Telegram, Viber, Instagrtam и Вконтакте
- Рассылка в официальный WhatsApp
- Ограничения рассылки
Рассылки в каналах Telegram, Viber, Instagrtam и Вконтакте
Используйте эту функциональность для оповещения о статусе заявки, изменениях в бронировании или для отправки других информационных сообщений тем посетителям, которые обращались к вам через точку контакта, заведенную в LiveTex. Необязательно, чтобы диалог происходил в последние 24 часа - важно, чтоб клиент хоть когда-то обращался к вам в этом канале.
Функциональность доступна для Продвинутого тарифа.
Бесплатные исходящие сообщения поддерживаются в каналах: Telegram, ВКонтакте, Viber и Instagram.
Платные исходящие сообщения по номеру телефона доступны в официальном WhatsApp
Поиск аудитории для рассылки
Для того, чтобы отправить сообщение нужному пользователю, нужно знать:
- Канал (точку контакта), через который он обращался;
- Id (идентификатор) посетителя.
Идентификатор пользователя можно посмотреть в Информации по обращению в Приложении оператора и в Истории обращения в Личном кабинете, в том числе и в выгрузке Истории:
Для групповой рассылки рекомендуем использовать следующий кейс:
- Создайте Тег, которым Оператор будет помечать обращения, например "оповестить о поступлении товара";
- В личном кабинете в Истории отфильтруйте обращения по Тегу и Каналу коммуникации (точке контакта);
- Скачайте выгрузку в .csv;
- Из столбца выгрузки "идентификаторы посетителей" соберите все уникальные id;
- Сформируйте рассылку (об этом рассказываем дальше).
Формирование рассылки
Теперь, когда мы знаем Точку контакта и id посетителей - вашу Аудиторию, можно приступать к формированию рассылки:
- Перейдите в раздел Исходящие;
- Нажмите Создать рассылку;
- Введите Название рассылки (посетитель его не увидит);
- Выберите Точку контакта, в которой вы получили id посетителей;
Обратите внимание: убедитесь, что все указанные id посетителей принадлежат выбранной точке контакта. В противном случае, некорректному посетителю сообщение не отправится. - В поле Аудитория вставьте полученный id или список id. Используйте в качестве разделителей перенос строки, пробел, запятую или точку с запятой;
- Введите Текст рассылки;
- Нажмите сохранить.
Пример формирования рассылки:
После сохранения заготовка рассылки появится на странице Исходящих.
Вы можете отправить ее в любое время нажатием соответствующей кнопки.
Отображение сообщения рассылки
Посетитель получит сообщение от имени группы/аккаунта социальной сети или мессенджера выбранного в качестве Точки контакта, то есть так же, как в случае ответа от оператора.
Если посетитель ответит на сообщение, в Личном кабинете и Рабочем месте оператора мы отобразим текст рассылки, чтобы оператор понимал контекст запроса.
Рассылка в WhatsApp Business
Рассылка в WhatsApp Business возможна на любые номера телефонов вне зависимости от того, обращался клиент в ваш канал, подключенный к LiveTex, или нет.
Обратите внимание: рассылка в WhatsApp Business осуществляется платно.
Для того, чтобы отправлять рассылки в WhatsApp Business нужно:
- Подключить ваш официальный WhatsApp к LiveTex;
- Зарегистрировать шаблоны сообщений
О том как это сделать читайте в статье.
Формирование рассылки в WhatsApp Business
Для того, чтобы создать рассылку в WhatsApp Business:
- Перейдите в раздел Исходящие;
- Нажмите Создать рассылку;
- Введите Название рассылки (посетитель его не увидит);
- Выберите точку контакта WhatsApp Business;
- В поле Аудитория вставьте номер или список номеров телефона получателей;
- В поле Шаблон выберите из селектора Шаблон сообщения, который хотите отправить;
После выбора появится предварительный просмотр, который позволит вам убедиться, что вы указали корректный шаблон. - Нажмите сохранить;
- Отправьте рассылку в необходимый момент.
Пример формирования рассылки через WhatsApp Business:
Ограничения рассылки
Ограничения числа сообщений в WhatsApp
Эти ограничения определяют, какому количеству уникальных пользователей в день ваша компания может отправлять сообщения. Учитываются как новые, так и существующие переписки. Ограничивается не общее количество сообщений, а количество получателей. Отправляемые в течение 24 часов ответы на сообщения от пользователей также НЕ учитываются.
-
Уровень 1. Сообщения можно отправлять 1000 уникальных клиентов в течение 24 часов.
-
Уровень 2. Сообщения можно отправлять 10 000 уникальных клиентов в течение 24 часов.
-
Уровень 3. Сообщения можно отправлять 100 000 уникальных клиентов в течение 24 часов.
Примечание: При регистрации номера телефона компания начинает с уровня 1.
Уровень повышается, когда выполняются следующие условия:
-
показатель качества не на низком уровне;
-
общее количество пользователей, которым компания отправила уведомления за 7 дней, достигло удвоенного текущего ограничения числа сообщений.
После этого компания переводится на следующий уровень. Повышение уровня происходит не ранее чем через 48 часов после достижения ежедневного порога. Подробнее
Рекомендации:
Для обеспечения высокого качества:
-
сообщения должны соответствовать политике WhatsApp Business;
-
отправляйте сообщения только пользователям, которые согласились принимать их от вашей компании;
-
персонализируйте сообщения и предоставляйте полезную информацию, не отправляйте универсальные сообщения, содержащие приветствия или вводную информацию;
-
следите за частотой обращений, не отправляйте одному и тому же клиенту слишком много сообщений в день, продумывайте содержание сообщений: они должны быть информативными и краткими.
Рассылки нужны для помощи вашим клиентам - используйте этот инструмент в их интересах.
Комментарии