Кнопочный бот - позволяет создавать сценарии при которых посетителям отображаются кнопки в интерфейсе канала обращения. Посетитель может выбрать действия из предложенного списка, тем самым проходя заранее определенный путь до перехода на оператора.
Кнопочный бот работает для всех каналов поддерживаемых системой Nanotech42: Чат на сайте, Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber.
Внимание!
1. В канале Facebook действует ограничение на отображение только 3х кнопок в одном блоке. Если в вашем сценарии количество больше, бот работать не будет.
2. В канале Telegram при назначении ссылки на кнопку API не позволяет загрузить следующий список кнопок, поэтому данная кнопка будет конечной.
Содержание
Для создания или редактирования кликните кнопку "Сценарий" в выбранном боте.
При создании сценария вам доступны следующие типы действий:
“Кнопка” - при использовании данного типа пользователю будет отображен список действий из следующего подраздела. Также вы можете назначить ссылку на данное действие с возможностью открыть в новом окне.
“Перевод на оператора” - при добавлении данной кнопки пользователь будет переведен на оператора Livetex. Также доступен выбор конкретной группы в системе Livetex для перевода. Для этого в личном кабинете Livetex необходимо создать отдельную точку контакта с названием “nanotech42.com” и к ней добавить необходимые группы и операторов.
Если группа не будет указана, перевод осуществится на случайную группу, добавленную к точке контакта.
“Шаг назад” - данная кнопка доступна в подразделах ниже главного и осуществляет возврат пользователя на шаг назад.
“Главное меню” - данная кнопка доступна в подразделах ниже главного и возвращает пользователя в главное меню.
“Переход на ветку” - при использовании данного типа можно указать ранее созданное действие в сценарии и пользователю при клике на нее будут отображены действия указанного раздела.
Для редактирования конкретного действия выберите его в дереве слева. После выбора конкретного действия в можете:
- менять текст расположенный на кнопке;
- назначить ссылку кнопке и настроить открытие в новом окне;
- добавлять/менять текст сообщения пользователю перед списком кнопок данного раздела;
- сделать кнопку активной сразу при ее добавлении;
- добавить следующий уровень действий для посетителя;
- добавить последовательные вопросы к посетителю.
Количество уровней в сценарии не ограничено.
Вопросы к посетителю
Вопросы позволяют собрать дополнительные сведения от посетителя. Например — имя или email, номер заказа или номер договора.
Для каждого "действия" вы можете добавить неограниченное количество вопросов к посетителю. Вопросы выполняются последовательно в указанном порядке. Без ответов на вопросы посетитель не перейдет к следующему шагу сценария.
Также вы можете применить валидацию к ответам посетителей по типу email, количеству символов и числовому значению.
Вопросы разделены на 2 типа:
- Запрос имени
При добавлении "запроса имени" ответ посетителя будет записан в поле "name" и при передаче обращения к оператору Livetex, а также в истории личного кабинета Livetex Имя пользователя автоматически подтянется из данного ответа. - Свой вопрос
При добавлении данного типа вопросов ответы посетителей будут записаны в атрибуты к обращению и будут отображаться в соответствующем блоке как d приложении оператора, так и в истории личного кабинета Livetex
Переменная в вопросах
Переменная позволяет использовать ответы в последующих вопросах или сообщениях бота перед кнопками раздела.
Например:
1. Вы спрашиваете посетителя его имя
2. В дальнейших сообщениях бота или вопросах вы указываете в тексте переменную из вопроса об имени
3. Бот обращается по имени к посетителю.
При создании вопроса укажите название переменной. (используйте понятное вам название отражающее значение ответа, например на вопрос имени - name, телефона - phone и т.д. Это поможет вам в дальнейшей настройке понимать какую переменную вставить в шаблон)
В последующих вопросах или сообщениях бота укажите переменную, информацию из которой необходимо использовать, в той части текста, где это необходимо. Для этого:
- установите курсор в текстовом поле сообщения или вопроса в том месте, где требуется подстановка данных из ответа пользователя на вопрос
- кликните по кнопке под текстовым полем "показать переменные" - вам откроется список ранее созданных переменных вопросов
- кликните по необходимой переменной - в шаблон сообщения подставится переменная в требуемом формате
- сохраните ваши изменения в сценарии.
Также вы можете включить настройку "не задавать вопрос, если ответ уже есть", т.е. если обратившийся посетитель уже отвечал на данный вопрос ранее, бот повторно задавать этот вопрос не будет. По умолчанию информация хранится 48 часов, если посетитель повторно обратиться по их истечению, бот повторно задаст вопрос.
Для первой активации работы всего сценария необходимо выбрать раздел “Начало” и кликнуть на кнопку “Сделать сценарий активным”
При необходимости активировать только определенные “ветки” сценария необходимо выбрать нужную “ветку” и нажать кнопку “сделать сценарий активным”. При этом все элементы выше данного раздела также должны быть уже активны.
Комментарии