Подписаться

Кнопочный бот

Кнопочный бот - позволяет создавать сценарии при которых посетителям отображаются конкретные кнопки в интерфейса канала, через который они обращаются. Посетитель может выбирать действия только из предложенных, тем самым проходя заранее определенный путь, до перехода на оператора.

Кнопочный бот работает для всех каналов поддерживаемых системой Nanotech42: Чат на сайте, Telegram, Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber.

 

Внимание!
1. В канале Facebook действует ограничение на отображение только 3х кнопок в одном блоке. Если в вашем сценарии количество больше, бот работать не будет.

2. В канале Telegram при назначении ссылки на кнопку API не позволяет загрузить следующий список кнопок, поэтому данная кнопка будет конечной.

 

Для создания или редактирования кликните  кнопку "Сценарий" в выбранном боте. 

При создании сценария вам доступны следующие типы действий:

Кнопка” - при использовании данного типа пользователю будет отображен список действий из следующего подраздела. Также вы можете назначить ссылку на данное действие с возможностью открыть в новом окне.

Перевод на оператора” - при добавлении данной кнопки пользователь будет переведен на оператора Livetex. Также доступен выбор конкретной группы в системе Livetex для перевода. Для этого в личном кабинете Livetex необходимо создать отдельную точку контакта с названием “nanotech42.com” и к ней добавить необходимые группы и операторов.
Если группа не будет указана, перевод осуществится на рандомную группу.

Шаг назад” - данная кнопка доступна в подразделах ниже главного и осуществляет возврат пользователя на шаг назад.

Главное меню” - данная кнопка доступна в подразделах ниже главного и возвращает пользователя в главное меню.

 

OF1KZg9wVO.gif

 

Для редактирования конкретного действия выберите его в дереве слева. После выбора конкретного действия в можете:

  • менять текст расположенный на кнопке;
  • назначить ссылку кнопке и настроить открытие в новом окне;
  • добавлять/менять текст сообщения пользователю перед списком кнопок данного раздела;
  • сделать кнопку активной сразу при ее добавлении;
  • добавить следующий уровень действий для посетителя;
  • добавить последовательные вопросы к посетителю.

Количество уровней в сценарии не ограничено.

 

Вопросы к посетителю

Вопросы позволяют собрать дополнительные сведения от посетителя. Например — имя или email, номер заказа или номер договора.

Для каждого "действия" вы можете добавить неограниченное количество вопросов к посетителю. Вопросы выполняются последовательно в указанном порядке. Без ответов на вопросы посетитель не перейдет к следующему шагу сценария.

Также вы можете применить валидацию к ответам посетителей по типу email, количеству символов и числовому значению. 

_______.PNG

Вопросы разделены на 2 типа:

  1. Запрос имени
    При добавлении "запроса имени" ответ посетителя будет записан в поле "name" и при передаче обращения к оператору Livetex, а также в истории личного кабинета Livetex Имя пользователя автоматически подтянется из данного ответа.

  2. Свой вопрос
    При добавлении данного типа вопросов ответы посетителей будут записаны в атрибуты к обращению и будут отображаться в соответствующем блоке как d приложении оператора, так и в истории личного кабинета Livetex


_________.png

 

 

Для первой активации работы всего сценария необходимо выбрать раздел “Начало” и кликнуть на кнопку “Сделать сценарий активным”


При необходимости активировать только определенные “ветки” сценария необходимо выбрать нужную “ветку” и нажать кнопку “сделать сценарий активным”. При этом все элементы выше данного раздела также должны быть уже активны.

 

26v3UAXl6C.gif

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии