В процессе обработки обращений, оператор может пометить обращение одним или несколькими тегами, тем самым отметив основные темы/моменты общения с клиентом.
Тегирование обращений полезно:
- для поиска обращений в Истории
В разделе Истории можно выгрузить обращения, которым присвоен определенный тег или комбинация тегов. Таким образом, можно построить узкий поиск запросов клиентов по тематикам. - аналитика обращений по тегам
В дальнейшем статистика обращений с присвоенными оператором тегами будет отображаться в аналитических отчётах.
Настройка тегирования
Подключить возможность присвоить тег можно в Личном кабинете на странице Настройки во вкладке Теги.
В разделе Теги сдвиньте переключатель Тегирование обращений.
Если вы хотите, чтобы операторы присваивали тег всем обрабатываемым обращениям, включите настройку Обязательность тегирования.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем одновременное использование Тегирования и Категоризации обращений
Добавление тегов
Для того, чтобы добавить новый тег, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Добавить тег
2. Введите название тега
3. Выберите цвет тега
4. Нажмите сохранить
После добавления всех необходимых тегов, вы можете поменять их порядок в списке - нажмите и, удерживая кнопку, переместите тег выше или ниже по списку. Операторы будут видеть список тегов в том порядке, в котором он задан в Личном кабинете.
Тегирование обращений в Приложении оператора
Тегировать обращение в приложении оператора можно:
- нажатием кнопки Тега в шапке Приложения оператора.
- правой кнопкой мыши по обращению в списке Входящих обращений
Выберите нужный тег из списка или воспользуйтесь поиском. После выбора тега, он появится в карточке обращения. Максимальное количество тегов, которое можно присвоить обращению - 5.
Если в процессе диалога, оператор поймет, что присвоенный обращению тег неактуален, он может убрать его нажав на крестик.
При включенной настройке Обязательность тегирования, оператор не сможет закрыть обращение, у которого не проставлен хотя бы один тег. Так же, обращения без тегов не будут закрыты автоматически (при активной настройке Автозакрытия обращений)
Аналитика обращений по тегам
Для поиска обращений, которые помечены определенным тегом:
- Перейдите в раздел Аналитика - История
- Выберите в фильтре один или несколько тегов
В результате поиска отобразятся обращения, которые помечены выбранными тегами.
Комментарии