Подписаться

Тегирование обращений

В процессе обработки обращений, оператор может пометить обращение одним или несколькими тегами, тем самым отметив основные темы/моменты общения с клиентом. 

Тегирование обращений полезно:

  • для поиска обращений в Истории
    В разделе Истории можно выгрузить обращения, которым присвоен определенный тег или комбинация тегов. Таким образом, можно построить узкий поиск запросов клиентов по тематикам.
  • аналитика обращений по тегам
    В дальнейшем статистика обращений с присвоенными оператором тегами будет отображаться в аналитических отчётах.

Настройка тегирования

Подключить возможность присвоить тег можно в Личном кабинете на странице Настройки во вкладке Теги
В разделе Теги сдвиньте переключатель Тегирование обращений.

Если вы хотите, чтобы операторы присваивали тег всем обрабатываемым обращениям, включите настройку Обязательность тегирования.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем одновременное использование Тегирования и Категоризации обращений 

Добавление тегов

Для того, чтобы добавить новый тег, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Добавить тег

2. Введите название тега

3. Выберите цвет тега

4. Нажмите сохранить

После добавления всех необходимых тегов, вы можете поменять их порядок в списке - нажмите и, удерживая кнопку, переместите тег выше или ниже по списку. Операторы будут видеть список тегов в том порядке, в котором он задан в Личном кабинете.

chrome_IWxC6CXKKd.png

 

Тегирование обращений в Приложении оператора

Тегировать обращение в приложении оператора можно:

  • нажатием кнопки Тега в шапке Приложения оператора.
  • правой кнопкой мыши по обращению в списке Входящих обращений

Выберите нужный тег из списка или воспользуйтесь поиском. После выбора тега, он появится в карточке обращения. Максимальное количество тегов, которое можно присвоить обращению - 5.

Если в процессе диалога, оператор поймет, что присвоенный обращению тег неактуален, он может убрать его нажав на крестик.

 

При включенной настройке Обязательность тегирования, оператор не сможет закрыть обращение, у которого не проставлен хотя бы один тег. Так же, обращения без тегов не будут закрыты автоматически (при активной настройке Автозакрытия обращений)

____.gif

 

Аналитика обращений по тегам

Для поиска обращений, которые помечены определенным тегом:

  1. Перейдите в раздел Аналитика - История
  2. Выберите в фильтре один или несколько тегов

В результате поиска отобразятся обращения, которые помечены выбранными тегами.

chrome_sIz7a0jN8q.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии