Подписаться

WhatsApp Business

Канал WhatsApp в платформе LiveTex предоставляет возможность обмена сообщениями между специалистом компании и клиентом, который обращается а официальный аккаунт компании в мессенджере.

Обращение клиента отобразится в Приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.

Содержание


Процедура регистрации WhatsApp Business API

Для начала работы с каналом, необходимо зарегистрировать официальный бизнес-аккаунт. Свяжитесь с вашим персональным менеджером в LiveTex для подачи заявки на получение официального статуса аккаунта в WhatsApp.

Шаги регистрации WhatsApp Business API:

  1. Подтверждение компании в Facebook Business Manager. Если ваша компания еще не подтверждена, вы можете пройти процедуру самостоятельно, следуя инструкции.
  2. Заполнение анкеты WhatsApp на получение бизнес-аккаунта. Шаблон анкеты вам вышлет  ваш персональный менеджер LiveTex.
  3. Подтверждение запроса на управление аккаунтом в Facebook Business Manager.
  4. Прохождение верификации Facebook Business Manager.
  5. Получение кода подтверждения номера телефона и передача кода в Livetex. 
    Номер телефона компании указанный в анкете будет привязан к аккаунту в WhatsApp, c префиксом страны и города (можно использовать городской номер).  Этот номер будет отображаться в бизнес аккаунте WhatsApp. Для подтверждения номера потребуется принять звонок из США (код +1).
    Важно:  После регистрации в WhatsApp Business API веб-версия клиента WhatsApp будет недоступна, Для обмена сообщениями в этом канала будет использоваться платформа LiveTex. Вернуться обратно на версию WhatsApp Business App невозможно.
  6. Подача от LiveTex запроса в WhatsApp на получение для вашего аккаунта статуса официального. 
  7. Подключение интеграции к вашему аккаунту в LiveTex 

Регистрация шаблонов исходящих сообщений

Если клиент написал в ваш аккаунт в WhatsApp Business, то оператор может бесплатно отвечать в течение 24 часов после того, как этот клиент отправит последнее сообщение (этот промежуток времени называется «Окно обслуживания клиентов»). Подробнее

После закрытия «Окна обслуживания клиентов», то есть если клиент не пишет уже более 24 часов, разрешается отправлять сообщения только с помощью утверждённых Шаблонов сообщений, за что взимается плата по действующим расценкам WhatsApp Business. Если после закрытия окна обслуживания отправить сообщение, которое не соответствует настроенным шаблонам, то оно доставлено не будет.

Форму для регистрации шаблонного сообщения можно запросить у вашего персонального менеджера LiveTex.

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии