Подписаться

FAQs

Вопросы о Личном кабинете

Как добавить код LiveTex на свой сайт?
Как найти номер ID своего аккаунта?  
Как найти номер ID точки контакта?
Что такое Пользовательское соглашение?
Как добавить пользовательское соглашение?

Вопросы о Приложении оператора

Куда устанавливается Приложение оператора?
Как найти логи Приложения оператора?
Что означает восклицательный знак возле сообщения?

Вопросы о Личном кабинете

Как добавить код LiveTex на свой сайт?

1. Перейдите в Личный кабинет на страницу Настройки на вкладку Точки контакта.
2. Напротив названия вашего сайта нажмите на ссылку Код для сайта.
3. В открывшемся окне находится специально сгенерированный для текущего сайта код.Сделайте щелчок правой кнопкой мыши в поле с кодом и выберите в контекстном меню пункт Копировать.
4.Поместите скопированный код LiveTex в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.
5. Сгенерированный код можно отправить на e-mail техническому специалисту, который разместит его на нужных страницах.
Для этого в открывшемся окне перейдите на вкладку Отправить на email, введите в специальное поле адрес электронной почты специалиста и нажмите Отправить.

Обратите внимание, что особенности установки кода зависят от вашей cms-системы.

Как найти номер ID своего аккаунта?

Номер ID аккаунта можно найти в интерфейсе вашего Личного кабинета. 

Как найти номер ID точки контакта?

  1. Зайдите в Личный кабинет на страницу Настройки на вкладку Точки контакта.
  2. Напротив точек контакта в интерфейсе отображается номер ID.
  3. Чтобы узнать номер ID точки контакта с типом "сайт" нажмите на кнопку Код для сайта.
    В открывшемся окне найдите строчку: window['liv'+'e'+'TexI'+'D']=" XXXXXX,
    где XXXXXX - цифровое значение. ID сайта - цифры, указанные в этой строчке.

Что такое Пользовательское соглашение?

Пользовательское соглашение является публичной офертой, регулирующей отношения между клиентом LiveTex и посетителем его сайта в части использования сервиса LiveTex на сайте клиента, охватывающей также вопросы обработки персональных данных посетителей сайта и использования получаемой информации в рекламных и маркетинговых целях.

Соглашаясь начать диалог или оставить заявку на вашем сайте (нажимая «отправить»), пользователь принимает условия соглашения.

Как добавить Пользовательское соглашение?

В личном кабинете располагается шаблон текста соглашения. Внесите данные о реквизитах в шаблон и сохраните изменения. 

После публикации ссылка на пользовательское соглашение появится в виджетах на вашем сайте.
Посмотреть шаблон можно в Личном кабинете в разделе Настройки во вкладке Точки контакта с помощью кнопки prosmotr.polz.soglash.jpg.

Для внесения реквизитов в шаблон:

  1. В разделе Настройки во вкладке Точки контакта нажмите кнопкуdobavit.polz.sogl.jpg.
  2. В появившемся окне внесите реквизиты в необходимые поля шаблона и сохраните изменения.

Вопросы о Приложении оператора

Куда устанавливается Приложение оператора?

Приложение оператора устанавливается в системную папку текущего пользователя Windows:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\LivetexWorkspaceDesktop.

Как найти логи Приложения оператора?

Логи Приложения хранятся в системной папке, которая создается при установке Приложения на ПК пользователя.
Перейти к папке можно двумя способами.

Первый способ

В окне Приложения оператора нажмите кнопку Настроек Приложения и выберите пункт О программе.
В открывшемся окне в разделе Дополнительно нажмите ссылку Папка с логами.

Второй способ

В проводнике системы Windows откройте логический диск, на котором установлена система и перейдите в папку текущего пользователя.
Пример пути к папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Livetex\logs

Что означает восклицательный знак возле сообщения?

Данный индикатор означает, что сервис не получил подтверждения о доставке сообщения. Подобное поведение корректно и может произойти в случае, если интернет-соединение у одной из сторон общения нестабильно, например, если посетитель сайта использует мобильный интернет. Появление данного индикатора не означает, что сообщение фактически не было доставлено, но его появление предупреждает оператора о том, что посетитель мог не получить ответ по не зависящим от сервиса LiveTex причинам. Вы можете повторить отправку сообщения, нажав на индикацию в виде восклицательного знака.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии