Когда посетитель начинает чат, а оператор не может сразу же ответить на запрос, система автоматически посылает посетителю сообщения с просьбой дождаться ответа. Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью удержания клиента в чате, сценарии необходимо создать и настроить.
Сценарий начинает работать с момента передачи обращения первому сотруднику и перестаёт работать, когда сотрудник начинает набирать первый ответ.
Создание сценария
В Личном кабинете на странице Сценарии на вкладке Удержание нажмите кнопку Добавить сценарий.
В открывшемся редакторе введите название нового сценария, далее заполните разделы правил, по которым будет срабатывать сценарий удержания посетителя.
Шаг 1. Сайт
Из выпадающего списка выбирается точка контакта, для которой настраиваются сценарии удержания.
Шаг 2. Настройки
Удерживающие сообщения
В блоке вручную указывается сколько секунд пройдёт, прежде чем посетитель увидит окно удержания.
Ниже, в поле вводится сам текст удерживающего сообщения. Фраза OPERATOR_NAME
заменится на имя оператора.
При необходимости, добавьте ещё поля, нажав на ссылку Добавить сообщение, в них так же укажите количество секунд и текст.
Максимальное количество удерживающих сообщений - 3.
Заказ звонка
Предоставьте посетителю возможность заказать звонок. В этом случае по прошествии установленного времени посетителю в окне чата отобразится кнопка, нажатие на которую вызовет форму заказа обратного звонка.
Эта опция доступна при подключении канала заказ звонка на сайте.
Перевод чата
Чат будет переведён на другого оператора по прошествии заданного времени с момента последнего отправленного сообщения. Чтобы воспользоваться этой возможностью - установите галочку на данном пункте и введите количество секунд.
Комментарии