Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание посетителей вашего сайта и предложить им удобный способ связи.
Используя вовлечение, вы подталкиваете посетителей к целевому действию на сайте. Например, посетитель, обратившийся с вопросом и получивший на него ответ, с большей вероятностью совершит покупку, чем тот, который не получит помощь вовремя.
Как можно использовать вовлечение на сайте?
Вовлечение даёт вам возможность:
- рассказывать о предложениях, акциях и скидках;
- сегментировать посетителей сайта и привлекать внимание персональными предложениями;
- настраивать уникальные приглашения на разных разделах сайта;
- управлять запросами посетителей и направлять их разным специалистам.
Как вовлечение работает?
Вовлечение — это приглашение, которое в рамках настраиваемых вами правил запускается:
- для той аудитории, которая вам нужна;
- на тех страницах, которые вам важны;
- для тех каналов общения, которые вам удобны;
- с помощью тех виджетов, которые работают лучше всего.
Чтобы использовать окна вовлечения на сайте, определите сценарии, согласно которым они отобразятся.
- Фильтр просмотра сценариев по сайтам. Выберите из списка необходимый, ниже отобразится список вовлечений для выбранного сайта.
- Фильтр просмотра сценариев по их статусам:
- активный - работающий сценарий,
- неактивный - временно отключенный.
- Карточка с информацией о сценарии.
- Кнопка создания нового сценария.
- Фильтр просмотра сценариев по способу вовлечения (чат, офлайн, обратный звонок).
- Фильтр поиска по тексту в сценарии.
- Кнопка сортировки сценариев по дате создания
- Кнопка выбора промежутка времени для просмотра количества показов сценария (за день, неделю, месяц). Количество показов за выбранный период отобразится на карточке сценария (см.п.10).
- Кнопка вызова меню операций над сценарием (редактирование, дублирование, удаление, включение/выключение).
- Количество показов сценария за выбранный промежуток времени (период выбирается в п.8).
- Создание сценария.
В Личном кабинете на странице Сценарии перейдите во вкладку Вовлечение и нажмите кнопку Добавить сценарий.
В открывшемся редакторе редакторе сценария добавьте название нового сценария, далее заполните разделы правил, по которым будет срабатывать вовлечение для посетителя.
Шаг 1. Сайт
Выберите сайт и укажите страницы для отображения сценария. Или, наоборот, исключите те, на которых приглашение будет нерелевантно.
- Все страницы — сценарий будет работать на всех страницах, где установлен виджет.
- На главной — сценарий будет срабатывать только на странице, в адресе которой нет подразделов, только сам домен. Например, сработает на https://livetex.ru/, но не сработает на https://livetex.ru/contacts/
- На внутренней — сценарий будет работать на всех страницах, кроме главной.
- На указанной — сценарий будет срабатывать, если в адресе страницы присутствует указанное значение. Например, если в поле указать category, то на странице https://livetex.ru/category/reviews/ сценарий сработает, т.к. в адресе содержится category.
- На любой кроме — сценарий сработает, если в адресе страницы не содержится указанное в поле значение. В отличие от предыдущего параметра, необходимо указать точный адрес страницы, и сценарий не будет работать только на ней.
Шаг 2. Приглашение
Укажите способ вовлечения посетителя.Для каждого сценария выбирается один из виджетов, который показывается посетителю:
- Окно чата — для вовлечения в диалог с оператором,
- Офлайн-форма — для предложения оставить заявку или задать вопрос, когда операторы офлайн,
- Окно X-widget,
- Кнопка X-widget — для заказа обратного звонка.
- Окно чата: введите текст приглашения, в котором расскажите об уникальных акциях и предложениях или предложите помощь посетителям.
- Офлайн-окно: введите текст, который побудит пользователя оставить контактные данные для связи с ним в ближайшее время.
- Окно X-widget: введите текст, который побудит пользователя оставить номер для связи с ним в рабочее и в нерабочее время.
- Кнопка X-widget: введите текст, который побудит пользователя оставить номер для связи в рабочее и в нерабочее время.
Для данного пункта выберите модель поведения кнопки:
стандартное - по нажатию на кнопку предлагается мгновенный звонок с сайта,
вызов окна - по нажатию на кнопку появится окно X-widget, в котором пользователю предлагается оставить номер телефона для звонка оператора. При соответствующих установках появится возможность выбрать отдел, в который пользователь хотел бы обратиться.
Шаг 3. Условия
Определите критерии посетителей, для которых сработает вовлечение.Если в настройках не указаны условия - такой сценарий сработает для любого посетителя сайта. Но для эффективной работы вовлечения необходимо определить, каких посетителей нужно вовлекать. Важно задать ряд критериев, которые определят целевую аудиторию для конкретного сценария.
Чем больше критериев указано, тем более узким станет охват аудитории. Посетитель увидит вовлечение тогда, когда оно соответствует набору заданных условий.
- Регион посетителя: создавайте для каждого региона собственные сценарии вовлечения. Настройте показы только для тех посетителей, которые находятся в конкретных регионах или же исключите те регионы, для которых вовлечение нерелевантно.
- Посетитель: разделяйте сценарии вовлечения для новых и постоянных посетителей сайта.
- Просмотрел указанное количество страниц: (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget") регулируйте время появления вовлечения для посетителей — настройте минимально необходимое количество страниц, которые просмотрит посетитель, прежде чем для него сработает приглашение. Так вы с большей вероятностью привлечете посетителей, которые действительно заинтересованы и что-то ищут на сайте.
- Пробыл на сайте или на странице указанное время: (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget") чтобы вовлечение не было навязчивым, необходимо понимать, сколько времени проводит посетитель на определенной странице, и предлагать помощь в нужный момент. Также, не стоит показывать вовлечение, как только посетитель пришел на сайт — это может оттолкнуть его.
- Уходит с сайта: (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget") если вы хотите удерживать посетителей, которые намереваются уйти с сайта, задайте это условие. Вовлечение будет показано, когда посетитель начнёт закрывать сайт.
Шаг 4. Расписание
Укажите правила работы сценария.Настройте количество показов данного сценария для посетителя. Не следует быть слишком назойливым и показывать одно и то же вовлечение до тех пор, пока посетитель не уйдет с сайта раздраженным. Нескольких показов достаточно, чтобы клиент заметил и отреагировал на вовлечение.
Также, настройте количество показов сценария в рамках одной сессии посетителя или установите ограничение показов на сутки.
Шаг 5. Маршрутизация
(данный пункт недоступен для настройки офлайн-окон)Выберите специалистов, которые ответят посетителям на их запросы.
Для каждого сценария и выбранной аудитории выберите те отделы или специалистов, которые максимально эффективно решат вопросы привлеченных клиентов.
Окно X-widget
Если выбраны два и более отделов для маршрутизации, то появляются дополнительные настройки:
- показать выбор отделов посетителю - будет ли у посетителя возможность самостоятельно выбирать отдел, в который он направит своё обращение,
- сделать обязательным - обязателен ли выбор отдела посетителем перед отправкой заявки на обратный звонок.
Такие дополнительные настройки доступны и для кнопки, в случае выбора модели поведения вызов окна на 2 шаге.
Обратите внимание, для сотрудников, которых вы выбираете для маршрутизации, должна быть настроена функция обработки звонков
Комментарии