Email-канал — это возможность обрабатывать электронные письма клиентов наряду с чатом, офлайн-заявкой, мессенджерами и соцсетями.
В этой статье будет описана работа с обращениями из Email-канала в приложении оператора
Информацию о том как начать работу с Email вы найдете в инструкции.
Содержание
Возможности работы в Приложении оператора
В Приложении сохранились базовые функции почтового клиента: сообщение отображении как электронное письмо, его можно отформатировать, ограничение символов расширено в сравнении с другими каналами, письма от одного клиента формируются в цепочку.

Что происходит с письмами в почтовом ящике компании после их обработки в LiveTex?
Письма, которые ваши сотрудники обработали в Приложении будут отмечены как прочитанные. Вся переписка дублируется, как если бы вы общались с клиентом напрямую через почтовый ящик.
Если письмо не открывали в Приложении оператора, оно останется непрочитанным и в почтовом клиенте.
Какие возможности Приложения оператора доступны для работы с письмами?
Все инструменты Приложения оператора, которыми вы пользуетесь для других каналов, настраиваются так же для Email-канала. Быстрые сообщения, таймер, информация по обращению помогают обрабатывать письма так же, как обращения в чат, мессенджеры и социальные сети.
Форматирование текста письма
Письмо форматируется как в почтовом клиенте:
- можно увеличить или уменьшить размер текста,
- изменить цвет,
- оформить список,
- сделать текст жирным или выделить курсивом.
Чтобы появилась панель редактирования, нужно выделить текст курсором.
Количество символов в сообщении для канала Email также расширено под формат письма. При копировании текста из документа форматирование переносится в Приложение оператора без изменений.
Сохраняется ли форматирование входящего письма?
Входящее письмо от клиента открывается в Приложении без искажений цвета и размера шрифта, подзаголовков и ссылок в тексте.
Настройка подписи
Чтобы к каждому письму автоматически добавлялась подпись сотрудника, нужно активировать настройку в Приложении оператора и вставить текст подписи. В любой момент ее можно отредактировать или отключить.
Как добавить подпись?
- Нажмите в левом нижнем углу кнопку меню
и перейдите в раздел Настройки.
- В окне настроек выберите раздел Email.
- Включите опцию Добавить подпись.
- Вставьте текст и сохраните изменения.
Комментарии