Подписаться

Работа с Email: настройки в Приложении оператора

Email-канал — это возможность обрабатывать электронные письма клиентов наряду с чатом, офлайн-заявкой, мессенджерами и соцсетями.

В этой статье будет описана работа с обращениями из Email-канала в приложении оператора

Информацию о том как начать работу с Email вы найдете в инструкции.


Содержание


Возможности работы в Приложении оператора

В Приложении сохранились базовые функции почтового клиента: сообщение отображении как электронное письмо, его можно отформатировать, ограничение символов расширено в сравнении с другими каналами, письма от одного клиента формируются в цепочку.

em-04-4.png

Что происходит с письмами в почтовом ящике компании после их обработки в LiveTex?

Письма, которые ваши сотрудники обработали в Приложении будут отмечены как прочитанные. Вся переписка дублируется, как если бы вы общались с клиентом напрямую через почтовый ящик.

Если письмо не открывали в Приложении оператора, оно останется непрочитанным и в почтовом клиенте.

Какие возможности Приложения оператора доступны для работы с письмами?

Все инструменты Приложения оператора, которыми вы пользуетесь для других каналов, настраиваются так же для Email-канала. Быстрые сообщения, таймер, информация по обращению помогают обрабатывать письма так же, как обращения в чат, мессенджеры и социальные сети.

Форматирование текста письма

Письмо форматируется как в почтовом клиенте:

  • можно увеличить или уменьшить размер текста,
  • изменить цвет,
  • оформить список,
  • сделать текст жирным или выделить курсивом.

Чтобы появилась панель редактирования, нужно выделить текст курсором.

em-04-1.png

Количество символов в сообщении для канала Email также расширено под формат письма. При копировании текста из документа форматирование переносится в Приложение оператора без изменений.

em-04-2.png

Сохраняется ли форматирование входящего письма?

Входящее письмо от клиента открывается в Приложении без искажений цвета и размера шрифта, подзаголовков и ссылок в тексте.

Настройка подписи

Чтобы к каждому письму автоматически добавлялась подпись сотрудника, нужно активировать настройку в Приложении оператора и вставить текст подписи. В любой момент ее можно отредактировать или отключить.

em-04-3.png

Как добавить подпись?

  1. Нажмите в левом нижнем углу кнопку меню svg0.png и перейдите в раздел Настройки.
  2. В окне настроек выберите раздел Email.
  3. Включите опцию Добавить подпись.
  4. Вставьте текст и сохраните изменения.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии