На странице находится список обращений,поступивших из подключенных каналов связи, а также данные обо всех входящих и исходящих звонках.
На странице доступен набор фильтров, позволяющий отобразить данные по определённым вами параметрам.
Данные по выбранным фильтрам будут отображены, согласно установленному ранее временному диапазону:
- фиксированный диапазон: вчерашний день, последняя неделя, последний месяц;
- традиционный выбор календарного периода.
Фильтры диапазонов являются взаимоисключающими, то есть, данные будут показаны либо за выбранный фиксированный период (день, неделя, месяц), либо за выбранный вручную период.
Кликнув на обращение в общем списке, появится возможность увидеть его историю: больше информации о посетителе, его визите, времени обращения.
В каждом обращении в виде таймлайна отображена вся история взаимодействия с клиентом: история переписки, системные сообщения (о закрытии обращения, его передаче) и информация о переданных и полученных файлах.
Заказ звонка
Для канала "заказ звонка" в списке истории обращений появляется знак , который сообщает о том, что по данному обращению можно прослушать запись разговора.
Комментарии