Переадресация заявок на email
Содержание статьи
- Что такое переадресация на email?
- Как включить переадресацию?
- Как настроить переадресацию на группу операторов?
Менять настройки могут Администратор и Управляющий.
Что такое переадресация на email
Когда переадресация активирована, заказы звонка, офлайн-заявки и пропущенные обратные звонки приходят не в Приложение оператора, а на указанный адрес электронной почты. В Приложение они не дублируются. Для каждой темы обращения (группы операторов) можно задать отдельные адреса, чтобы сохранить логику маршрутизации обращений.
Переадресацию удобно использовать, если у ваших сотрудников разъездной характер работы, а также во время длинных выходных. Приложения оператора нет под рукой, но уведомления о заявках приходят вам в реальном времени.
Как включить переадресацию?
По умолчанию офлайн-заявки и заказы звонков поступают в Приложение оператора, чтобы настроить переадресацию:
- зайдите в настройки маршрутизации в Личном кабинете,
- кликните на "Маршрутизацию заявок",
- сдвиньте тумблер в сторону "Email". Чтобы функция заработала, укажите почтовый ящик, на который хотите получать уведомления о заявках. Переадресация не включится, пока не указан email.
При переключении с Email на РМО настроенные почтовые ящики не сбрасываются.
Как настроить переадресацию на группу операторов?
После активации настройки, появится поле с адресом почты, на который переадресация назначена по умолчанию. Чтобы изменить его, кликните на иконку "Редактировать" .
Для распределения уведомлений на другую группу операторов, нажмите "Добавить группы", выберите группу в выпадающем списке и задайте для нее email.
Комментарии