Подписаться

Маршрутизация обращений: переадресация заявок на email

Переадресация заявок на email


Содержание статьи


Менять настройки могут Администратор и Управляющий.

Что такое переадресация на email

Когда переадресация активирована, заказы звонка, офлайн-заявки и пропущенные обратные звонки приходят не в Приложение оператора, а на указанный адрес электронной почты. В Приложение они не дублируются. Для каждой темы обращения (группы операторов) можно задать отдельные адреса, чтобы сохранить логику маршрутизации обращений.

Переадресацию удобно использовать, если у ваших сотрудников разъездной характер работы, а также во время длинных выходных. Приложения оператора нет под рукой, но уведомления о заявках приходят вам в реальном времени.

Как включить переадресацию?

По умолчанию офлайн-заявки и заказы звонков поступают в Приложение оператора, чтобы настроить переадресацию:

  1. зайдите в настройки маршрутизации в Личном кабинете,
  2. кликните на "Маршрутизацию заявок",
  3. сдвиньте тумблер в сторону "Email". Чтобы функция заработала, укажите почтовый ящик, на который хотите получать уведомления о заявках. Переадресация не включится, пока не указан email.

При переключении с Email на РМО настроенные почтовые ящики не сбрасываются.

Как настроить переадресацию на группу операторов?

После активации настройки, появится поле с адресом почты, на который переадресация назначена по умолчанию. Чтобы изменить его, кликните на иконку "Редактировать" .

Для распределения уведомлений на другую группу операторов, нажмите "Добавить группы", выберите группу в выпадающем списке и задайте для нее email.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии