Канал Яндекс.Диалоги предоставляет возможность обратиться к вам через интерфейс различных продуктов Яндекс, не заходя на сайт. В информации о товаре на Яндекс.Маркет, рекламном объявлении Яндекс.Директ, карточке организации в Яндекс.Картах можно добавить кнопку "Онлайн-консультант", которая позволит пользователю обмениваться с вами сообщениями и отправлять файлы со стороны оператора.
Обратите внимание: если пользователь не ответил на десять сообщений подряд, или с момента первого неотвеченного запроса оператора прошло больше 60 минут, то последующие сообщения оператора не будут доставляться пользователю. Информация об ограничении доступна по ссылке (код ошибки 429): https://yandex.ru/dev/chat/doc/dg/concepts/agent-message-docpage/
Содержание
Подключение канала Яндекс.Диалоги
Для подключения канала, выполните следующие несколько шагов:
- В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Yandex Dialog".
В поле Название точки контакта введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
- Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
- Настройте распределение обращений для данного канала.
- Скопируйте ID канала. Для этого нажмите на кнопку "ID канала" на странице личного кабинета Настройки - Точки контакта.
- Создайте "Диалог" в системе Яндекс. Произведите все необходимые настройки согласно инструкции ниже.
- Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Создание и настройка Яндекс.Диалога
- Перейдите в личный кабинет Яндекс.Диалогов и нажмите на кнопку "Создать диалог", либо нажмите на уже существующий диалог, если вы создавали его ранее.
- Выберите тип диалога «Чат для бизнеса».
- На странице Настройки укажите параметры вашего диалога. Обязательными являются параметры с красной меткой, но мы рекомендуем указать все для полноценного использования канала.
- Подтверждение бренда.
Укажите адрес вашего сайта и организация, права на которые были подтверждены поддержкой Яндекс. Если вы еще не подтверждали ваши права на сайт и не создавали карточку организации, нажмите на кнопки Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник. - Основные настройки.
- Провайдер - компания, к продуктам которой вы подключаете Диалог. Укажите значение «LiveTex».
- ID - идентификатор вашего Диалога в системе LiveTex. Укажите ID канала, который появился в личном кабинете LiveTex при подключении канала.
Перейти к информации о подключении канала. - Показывать на Яндекс.Маркете.
- Публикация в каталоге.
- Название компании.
- Email для связи с организацией.
- Название диалога, которое будет отображаться в заголовке чата.
- Рубрика, или другими словами, род деятельности. Начните вводить текст и Яндекс сам подскажет вам возможные варианты.
- Приветственное сообщение.
- Саджесты — распространенные вопросы от пользователей, которые можно сделать доступными в виде кнопок при начале чата в Диалоге.
- Возрастные ограничения.
- Иконка, которая отобразится в заголовке чата. Например, эмблема вашей компании или фото оператора.
- Подтверждение бренда.
- После ввода всех данных в правой части страницы отправьте черновик диалога на модерацию.
- Как только сотрудники Яндекс проверят ваш диалог, в правой части черновика вы увидите активный статус «Черновик одобрен модератором». После этого в заголовке раздела Настройки нажмите кнопку Опубликовать.
Комментарии