Подписаться

Яндекс.Диалоги

Канал Яндекс.Диалоги предоставляет возможность обратиться к вам через интерфейс различных продуктов Яндекс, не заходя на сайт. В информации о товаре на Яндекс.Маркет, рекламном объявлении Яндекс.Директ, карточке организации в Яндекс.Картах можно добавить кнопку "Онлайн-консультант", которая позволит пользователю обмениваться с вами сообщениями и отправлять файлы со стороны оператора.

Обратите внимание: если пользователь не ответил на десять сообщений подряд, или с момента первого неотвеченного запроса оператора прошло больше 60 минут, то последующие сообщения оператора не будут доставляться пользователю. Информация об ограничении доступна по ссылке (код ошибки 429): https://yandex.ru/dev/chat/doc/dg/concepts/agent-message-docpage/


Содержание


Подключение канала Яндекс.Диалоги

Для подключения канала, выполните следующие несколько шагов:

  1. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Yandex Dialog".
    В поле Название точки контакта введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
    Создание точки контакта
  2. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  3. Настройте распределение обращений для данного канала.
  4. Скопируйте ID канала. Для этого нажмите на кнопку "ID канала" на странице личного кабинета Настройки - Точки контакта. ID канала
  5. Создайте "Диалог" в системе Яндекс. Произведите все необходимые настройки согласно инструкции ниже.
  6. Установите Приложение оператора и начинайте работу.

Создание и настройка Яндекс.Диалога

  1. Перейдите в личный кабинет Яндекс.Диалогов и нажмите на кнопку "Создать диалог", либо нажмите на уже существующий диалог, если вы создавали его ранее.
  2. Выберите тип диалога «Чат для бизнеса».yd4.png
  3. На странице Настройки укажите параметры вашего диалога. Обязательными являются параметры с красной меткой, но мы рекомендуем указать все для полноценного использования канала.yd5.png

    • Подтверждение бренда.
      Укажите адрес вашего сайта и организация, права на которые были подтверждены поддержкой Яндекс. Если вы еще не подтверждали ваши права на сайт и не создавали карточку организации, нажмите на кнопки Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.
    • Основные настройки.
      • Провайдер - компания, к продуктам которой вы подключаете Диалог. Укажите значение «LiveTex».
      • ID - идентификатор вашего Диалога в системе LiveTex. Укажите ID канала, который появился в личном кабинете LiveTex при подключении канала.
        Перейти к информации о подключении канала.
      • Показывать на Яндекс.Маркете.

    • Публикация в каталоге.
      • Название компании.
      • Email для связи с организацией.
      • Название диалога, которое будет отображаться в заголовке чата.
      • Рубрика, или другими словами, род деятельности. Начните вводить текст и Яндекс сам подскажет вам возможные варианты.
      • Приветственное сообщение.
      • Саджесты — распространенные вопросы от пользователей, которые можно сделать доступными в виде кнопок при начале чата в Диалоге.yd6.png
      • Возрастные ограничения.
      • Иконка, которая отобразится в заголовке чата. Например, эмблема вашей компании или фото оператора.
  4. После ввода всех данных в правой части страницы отправьте черновик диалога на модерацию.
  5. Как только сотрудники Яндекс проверят ваш диалог, в правой части черновика вы увидите активный статус «Черновик одобрен модератором». После этого в заголовке раздела Настройки нажмите кнопку Опубликовать.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии