Для успешного взаимодействия системы LiveTex с каналом коммуникации в Личном кабинете создаются точки контакта. Каждая из точек имеет свой тип, который определяется в зависимости от используемого канала связи с клиентами.
В Приложении оператора название точки контакта будет отображаться у каждого полученного обращения (в списке входящих обращений).
Прочитать подробнее
Для одного канала связи вы можете создать несколько точек контакта.
1 - кнопка создания новой точки контакта;
2 - кнопка вызова меню редактирования и удаления существующей точки контакта;
3 - кнопка добавления пользовательского соглашения к текущему сайту.
Добавить точку контакта
Чтобы создать новую точку контакта нажмите кнопку Добавить.
Поля появившейся формы зависят от выбранного типа точки контакта.
Подробное заполнение полей формы ищите в описании подключения каналов.
По окончании ввода данных в форму нажмите кнопку Добавить.
Редактировать/удалить точку контакта
Чтобы отредактировать или удалить точку контакта нажмите кнопку вызова меню удаления и редактирования точки контакта (на скриншоте п.2) и выберите нужный пункт.
Пользовательское соглашение
Для точки контакта с типом "сайт" может быть добавлено пользовательское соглашение.
Чтобы добавить свои реквизиты в соглашение, нажмите на кнопку добавления пользовательского соглашения к текущему сайту (на скриншоте п.2).
В открывшемся окне введите свои данные. Все поля в форме - обязательны для заполнения, за исключением поля ОГРН.
Комментарии