Канал Messaging API предоставляет возможность настроить обмен сообщениями между сотрудником вашей компании и любым пользовательским интерфейсом. Это может быть:
- чат-бот, в том числе бот во внешних каналах, таких как Telegram, Viber, Facebook и прочие;
- мобильное приложение;
- десктоп-приложении для поддержки клиентов;
- любой канал, который не поддерживает интеграцию с LiveTex, например, WeChat, ICQ, Mail.ru-агент и прочие.
Как воспользоваться Messaging API?
Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:
- В Личном кабинете создайте точку контакта с типом Messaging API.
В поле Название точки контакта введите название вашей точки контакта. - В списке точек контакта рядом с новой точкой появится кнопка Ключ доступа. Скопируйте ключ и передайте его вашим разработчикам.
Документация для разработчиков доступна на нашей странице в Github. - Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
- Настройте распределение обращений для данного канала.
- Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Комментарии