Подписаться

Messaging API

Канал Messaging API предоставляет возможность настроить обмен сообщениями между сотрудником вашей компании и любым пользовательским интерфейсом. Это может быть:

  • чат-бот, в том числе бот во внешних каналах, таких как Telegram, Viber, Facebook и прочие;
  • мобильное приложение;
  • десктоп-приложении для поддержки клиентов;
  • любой канал, который не поддерживает интеграцию с LiveTex, например, WeChat, ICQ, Mail.ru-агент и прочие.

Как воспользоваться Messaging API?

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:

  1. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом Messaging API.
    В поле Название точки контакта введите название вашей точки контакта.
  2. В списке точек контакта рядом с новой точкой появится кнопка Ключ доступа. Скопируйте ключ и передайте его вашим разработчикам.
    Документация для разработчиков доступна на нашей странице в Github.
  3. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  4. Настройте распределение обращений для данного канала.
  5. Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии