Включите отправку отчетов с показателями работы операторов на указанный email, чтобы вам было удобнее контролировать работу операторов и быстрее реагировать на возникающие проблемы.
Как выглядит отчёт?
Отчёт — это таблица с основными показателями работы операторов, сгруппированными по каналам. В отчёте указано количество диалогов по статусам, среднее время реакции, средняя длительность и средняя скорость ответа. Подробнее о показателях работы операторов.
Как включить отправку отчетов на email?
Функцию могут подключить пользователи с уровнем доступа "Администратор", "Управляющий" и "Руководитель операторов". Чтобы начать получать отчёты, нужно активировать отправку в Личном кабинете.
- Зайдите в раздел «Настройки» → »Уведомления», выбрать «Отчёты на Email»:
- Включите отправку отчётов с помощью переключателя:
- Введите в поле электронные адреса, на которые нужно отправлять отчёт, и нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Enter:
- Выберите отчётный период из 3 возможных вариантов:
- день — в отчёте будут данные за прошедшие сутки. Письмо будет приходить каждый день, в первой половине дня; первый отчёт будет отправлен на следующий день после активации;
- неделя — отчёт будет содержать данные за прошедшую неделю и приходить каждый понедельник;
- месяц — отчёт будет содержать данные за прошедший месяц и приходить 1 числа каждого месяца.
- Нажмите кнопку «Сохранить». Готово!
Письма будут приходить с адреса noreply@livetex.ru. Пожалуйста, добавьте его в адресную книгу, чтобы не пропускать письма.
Чтобы отписаться от рассылки, нужно деактивировать отчёты в личном кабинете и нажать кнопку «Сохранить».
Комментарии