Подписаться

Профили сотрудников

Для сотрудников, которые будут работать с системой LiveTex в Личном кабинете создаются профили.
Используя введённые, при создании профиля, адрес электронной почты и пароль сотрудник сможет заходить в Личный кабинет и Приложение оператора.
1 - кнопка создания нового профиля оператора,
2 - кнопка вызова меню редактирования, удаления и блокировки существующих профилей,
3 - список имеющихся профилей (для просмотра открываются по клику на имя или аватар).

Создание профиля
Чтобы добавить нового сотрудника, нажмите на кнопку Создать профиль.
Далее, заполните поля формы.

Некоторые полезные советы по заполнению:

  • загрузите настоящие фотографии ваших операторов, чтобы посетители были уверены, что общаются с реальным человеком. Загружаются изображения форматов png или jpg/jpeg, размер изображения должен быть не меньше 100х100 px и не превышать 2560х2560 px. Объём файла изображения должен быть не более 5Мб
  • поле Имя обязательно для заполнения, так как оно в первую очередь будет отображаться для посетителей. Поле Фамилия желательно заполнить, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы между операторами с одинаковыми именами;
  • поле e-mail обязательно для заполнения, так как e-mail является логином для входа в Личный кабинет и в Приложение оператора, а также на него приходят различные уведомления системы;
  • для каждого сотрудника выберите соответствующую роль в системе;
    Что такое роли и для чего они нужны?
  • должность сотрудника отображается для посетителя рядом с именем и фотографией оператора. Желательно предельно ясно и точно описать должность оператора, чтобы пользователь понимал, что своё обращение он адресует компетентному специалисту.
  • в полях доступа к аналитике сотруднику с руководящей должностью можно указать точку контакта или группу операторов по которым этому сотруднику будет доступна История.

Редактирование и удаление профиля

Чтобы отредактировать или удалить созданный профиль, в списке сотрудников нажмите кнопку вызова контекстного меню (на скриншоте п.2) и выберите нужный пункт.

Блокировка профиля

Заблокированный сотрудник не сможет принимать обращения клиентов, участвовать в распределении обращений. Однако, ему будет доступна вся функциональность Личного кабинета в рамках его роли. При этом, вся информация о сотруднике будет сохранена в системе.

Заблокировать сотрудника может только сотрудник со старшей ролью.
Что такое роли и для чего они нужны?

Чтобы заблокировать профиль сотрудника, в списке профилей нажмите кнопку вызова контекстного меню (на скриншоте п.2) и выберите нужный пункт.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии