Подписаться

Viber

Канал Viber в платформе LiveTex предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.
Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.


Содержание статьи

Подключение канала Viber

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:

  1. Создайте бота Viber.
    Подробнее об этом.
  2. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Viber".
    • В поле "название бота" введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
    • В поле "токен" введите токен созданного бота.
  3. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  4. Настройте распределение обращений для данного канала.
  5. Установите Приложение оператора и начинайте работу.

Создание бота Viber

  1. Перейдите на страницу управления ботами:
    https://partners.viber.com/login.
  2. Введите свой номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт Viber, и нажмите Войти.
  3. Введите код верификации, который вы получите в приложении Viber.
  4. На появившейся странице слева нажмите кнопку Create Bot Account.
  5. Заполните все поля:
    • Account Image – изображение, которое будет отображаться в профиле бота и как значок в сообщениях (размер 400x400 пикселей);
    • Account Name – имя, которое будет отображаться в заголовке у бота;
    • URI – идентификатор, который будет указан в ссылке на бота;
    • Category – категория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
    • Subcategory – подкатегория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
    • Language – основной язык бота;
    • Account Description – описание, которое посетители смогут увидеть в профиле вашего бота;
    • Website Address – адрес вашего сайта (необязательно);
    • Email Address – адрес электронной почты;
    • Location – местоположение вашей компании.
  6. Нажмите на Create.
  7. Скопируйте полученный токен. Его потребуется ввести в личном кабинете LiveTex при создании точки контакта Viber. Подробнее об этом.

Как подключить мобильный виджет Viber?

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Viber.
Виджет обращения через мессенджер Viber, в мобильных версиях браузеров, представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Viber", в приложении мессенджера открывается диалог с оператором в чат-боте компании. 
Пункт меню Viber

Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Viber.

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на support@livetex.ru, в котором укажите:

  1. URI вашего чат-бота Viber. Подробнее об этом.
  2. Адрес сайта, на который вы хотите добавить мобильный виджет.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать идентификатор URI своего чат-бота?

Идентификатор URI указывается во время создания чат-бота и, как правило, совпадает с его названием. Посмотреть его можно на странице управления ботами.
Подробнее об этом.

. Идентификатор бота Viber
На данном снимке часть purpur812 и будет являться URI.

Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?

Прямая ссылка позволит посетителю сразу перейти к диалогу с компанией в Viber.

Прямая ссылка имеет вид viber://pa?chatURI=XXXXX.
Такую ссылку вы можете создать сами, подставив вместо XXXXX идентификатор URI вашего бота.
Как узнать URI своего чат-бота?

Почему мой бот не отображается в результатах поиска Viber?

К сожалению, на данный момент компания Viber приняла решение отображать в поиске только сообщества пользователей. Боты из поиска исключены.

Для того, чтобы предложить посетителям общаться в Viber, вы можете отправить им прямую ссылку на вашего бота. 
Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?

Как дать права администратора бота ещё одному сотруднику?

По умолчанию администратором назначается тот человек, который осуществлял создание чат-бота. 
Мессенджер Viber даёт возможность назначить администратором чат-бота только человека из списка участников (не подписчиков).
Участник - человек, который может отправлять публикации в новостную ленту вашего чат-бота, администратор - человек, имеющий доступ ко всем настройкам чат-бота (помимо публикаций).

  1. Откройте страницу своего чат-бота в приложении Viber и нажмите на его название - вы попадёте на страницу настроек.
  2. В нижней части экрана найдите пункт Участники и нажмите напротив него кнопку Изменить.
  3. Откроется список контактов из адресной книги вашего смартфона. В этом списке необходимо отметить того человека, которого вы хотите назначить администратором (соответственно, его контактные данные должны быть заранее внесены вашу адресную книгу) и нажать кнопку Готово.
  4. Вы снова попадёте на экран настроек вашего чат-бота, на котором список участников пополнился новым человеком.
  5. Далее, напротив пункта Администраторы нажмите кнопку Изменить.
  6. Выберите из списка участников назначаемого администратором человека и нажмите кнопку Готово.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии