Подписаться

Viber

Канал Viber в платформе LiveTex предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.
Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.


Содержание статьи

Подключение канала Viber

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:

  1. Создайте бота Viber.
    Подробнее об этом.
  2. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Viber".
    • В поле "название бота" введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
    • В поле "токен" введите токен созданного бота.
  3. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  4. Настройте распределение обращений для данного канала.
  5. Установите Приложение оператора и начинайте работу.

Создание бота Viber

  1. Перейдите на страницу управления ботами:
    https://partners.viber.com/login.
  2. Введите свой номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт Viber, и нажмите Войти.
  3. Введите код верификации, который вы получите в приложении Viber.
  4. На появившейся странице слева нажмите кнопку Create Bot Account.
  5. Заполните все поля:
    • Account Image – изображение, которое будет отображаться в профиле бота и как значок в сообщениях (размер 400x400 пикселей);
    • Account Name – имя, которое будет отображаться в заголовке у бота;
    • URI – идентификатор, который будет указан в ссылке на бота;
    • Category – категория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
    • Subcategory – подкатегория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
    • Language – основной язык бота;
    • Account Description – описание, которое посетители смогут увидеть в профиле вашего бота;
    • Website Address – адрес вашего сайта (необязательно);
    • Email Address – адрес электронной почты;
    • Location – местоположение вашей компании.
  6. Нажмите на Create.
  7. Скопируйте полученный токен. Его потребуется ввести в личном кабинете LiveTex при создании точки контакта Viber. Подробнее об этом.

Как подключить мобильный виджет Viber?

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Viber.
Виджет обращения через мессенджер Viber, в мобильных версиях браузеров, представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Viber", в приложении мессенджера открывается диалог с оператором в чат-боте компании. 
Пункт меню Viber

Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Viber.

Для настройки кнопки Viber в мобильной версии сайта воспользуйтесь инструкцией 

Часто задаваемые вопросы

Как узнать идентификатор URI своего чат-бота?

Идентификатор URI указывается во время создания чат-бота и, как правило, совпадает с его названием. Посмотреть его можно на странице управления ботами.
Подробнее об этом.

. Идентификатор бота Viber
На данном снимке часть purpur812 и будет являться URI.

Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?

Прямая ссылка позволит посетителю сразу перейти к диалогу с компанией в Viber.

Прямая ссылка имеет вид viber://pa?chatURI=XXXXX.
Такую ссылку вы можете создать сами, подставив вместо XXXXX идентификатор URI вашего бота.
Как узнать URI своего чат-бота?

Почему мой бот не отображается в результатах поиска Viber?

К сожалению, на данный момент компания Viber приняла решение отображать в поиске только сообщества пользователей. Боты из поиска исключены.

Для того, чтобы предложить посетителям общаться в Viber, вы можете отправить им прямую ссылку на вашего бота. 
Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?

Как дать права администратора бота ещё одному сотруднику?

По умолчанию администратором назначается тот человек, который осуществлял создание чат-бота. 
Мессенджер Viber даёт возможность назначить администратором чат-бота только человека из списка участников (не подписчиков).
Участник - человек, который может отправлять публикации в новостную ленту вашего чат-бота, администратор - человек, имеющий доступ ко всем настройкам чат-бота (помимо публикаций).

  1. Откройте страницу своего чат-бота в приложении Viber и нажмите на его название - вы попадёте на страницу настроек.
  2. В нижней части экрана найдите пункт Участники и нажмите напротив него кнопку Изменить.
  3. Откроется список контактов из адресной книги вашего смартфона. В этом списке необходимо отметить того человека, которого вы хотите назначить администратором (соответственно, его контактные данные должны быть заранее внесены вашу адресную книгу) и нажать кнопку Готово.
  4. Вы снова попадёте на экран настроек вашего чат-бота, на котором список участников пополнился новым человеком.
  5. Далее, напротив пункта Администраторы нажмите кнопку Изменить.
  6. Выберите из списка участников назначаемого администратором человека и нажмите кнопку Готово.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии