Канал Viber в платформе LiveTex предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.
Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.
Содержание статьи
- Подключение канала Viber
- Создание чат-бота Viber
- Подключение мобильного виджета Viber
- Часто задаваемые вопросы
Подключение канала Viber
Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:
- Создайте бота Viber.
Подробнее об этом. - В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Viber".
- В поле "название бота" введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
- В поле "токен" введите токен созданного бота.
- Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
- Настройте распределение обращений для данного канала.
- Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Создание бота Viber
- Перейдите на страницу управления ботами:
https://partners.viber.com/login. - Введите свой номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт Viber, и нажмите Войти.
- Введите код верификации, который вы получите в приложении Viber.
- На появившейся странице слева нажмите кнопку Create Bot Account.
- Заполните все поля:
- Account Image – изображение, которое будет отображаться в профиле бота и как значок в сообщениях (размер 400x400 пикселей);
- Account Name – имя, которое будет отображаться в заголовке у бота;
- URI – идентификатор, который будет указан в ссылке на бота;
- Category – категория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
- Subcategory – подкатегория, которая описывает направление деятельности вашей компании;
- Language – основной язык бота;
- Account Description – описание, которое посетители смогут увидеть в профиле вашего бота;
- Website Address – адрес вашего сайта (необязательно);
- Email Address – адрес электронной почты;
- Location – местоположение вашей компании.
- Нажмите на Create.
- Скопируйте полученный токен. Его потребуется ввести в личном кабинете LiveTex при создании точки контакта Viber. Подробнее об этом.
Как подключить мобильный виджет Viber?
Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Viber.
Виджет обращения через мессенджер Viber, в мобильных версиях браузеров, представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Viber", в приложении мессенджера открывается диалог с оператором в чат-боте компании.
Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Viber.
Для настройки кнопки Viber в мобильной версии сайта воспользуйтесь инструкцией
Часто задаваемые вопросы
Как узнать идентификатор URI своего чат-бота?
Идентификатор URI указывается во время создания чат-бота и, как правило, совпадает с его названием. Посмотреть его можно на странице управления ботами.
Подробнее об этом.
.
На данном снимке часть purpur812
и будет являться URI.
Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?
Прямая ссылка позволит посетителю сразу перейти к диалогу с компанией в Viber.
Прямая ссылка имеет вид viber://pa?chatURI=XXXXX
.
Такую ссылку вы можете создать сами, подставив вместо XXXXX идентификатор URI вашего бота.
Как узнать URI своего чат-бота?
Почему мой бот не отображается в результатах поиска Viber?
К сожалению, на данный момент компания Viber приняла решение отображать в поиске только сообщества пользователей. Боты из поиска исключены.
Для того, чтобы предложить посетителям общаться в Viber, вы можете отправить им прямую ссылку на вашего бота.
Как получить прямую ссылку на чат-бота Viber?
Как дать права администратора бота ещё одному сотруднику?
По умолчанию администратором назначается тот человек, который осуществлял создание чат-бота.
Мессенджер Viber даёт возможность назначить администратором чат-бота только человека из списка участников (не подписчиков).
Участник - человек, который может отправлять публикации в новостную ленту вашего чат-бота, администратор - человек, имеющий доступ ко всем настройкам чат-бота (помимо публикаций).
- Откройте страницу своего чат-бота в приложении Viber и нажмите на его название - вы попадёте на страницу настроек.
- В нижней части экрана найдите пункт Участники и нажмите напротив него кнопку Изменить.
- Откроется список контактов из адресной книги вашего смартфона. В этом списке необходимо отметить того человека, которого вы хотите назначить администратором (соответственно, его контактные данные должны быть заранее внесены вашу адресную книгу) и нажать кнопку Готово.
- Вы снова попадёте на экран настроек вашего чат-бота, на котором список участников пополнился новым человеком.
- Далее, напротив пункта Администраторы нажмите кнопку Изменить.
- Выберите из списка участников назначаемого администратором человека и нажмите кнопку Готово.
Комментарии