Подписаться

Заметки оператора

Полезная функциональность Приложения оператора - возможность вести заметки прямо в интерфейсе программы, не используя сторонние приложения.
В заметку может быть записана необходимая для Оператора информация: тексты сообщений клиентов, важная информация на день и многое другое.

  1. Кнопка вызова окна заметок;
  2. Окно заметок.

Программные особенности окна заметок

Заметка создаётся Оператором и сохраняется для своего аккаунта, поэтому, при входе в Приложение с разных ПК, она будет по-прежнему доступна.

Вся вводимая информация автоматически сохраняется по окончанию ввода.
Максимальное количество вводимых символов - 4000.

Вызов окна заметок

Окно заметок вызывается по кнопке на боковой панели. Оно будет отображаться в правой части окна Приложения, поверх всех окон.
В любой момент окно можно вызвать или скрыть по нажатию на горячие клавиши.

Горячие клавиши

Горячие клавиши назначаются в Настройках Приложения.
По умолчанию, для вызова окна заметок назначена комбинация Alt+N, для вставки выделенного текста - Alt+S.

Сохранение текста в заметку

В заметку может быть сохранён любой текст - выделите в интерфейсе текст и направьте его в заметку, нажав соответствующие горячие клавиши (по умолчанию Alt+S).
Кроме того, в заметку может быть сохранена информация об обращении или любая часть диалога между Оператором и клиентом из окна единой истории переписки. Для этого рядом с блоком информации по текущему обращению или любой частью переписки нажмите иконку zametki.pult.png - информация будет автоматически добавлена в заметку.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии