Подписаться

Facebook

Канал Facebook в платформе LiveTex предоставляет возможность обмена сообщениями между специалистом компании и клиентом, который оставляет своё обращение через официальное сообщество компании в социальной сети.

Обращение клиента отобразится в Приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.

Обратите внимание: Facebook ввел ограничение на время, в течение которого можно ответить на сообщение клиента (24 часа). Подробнее в документации Facebook: https://developers.facebook.com/docs/messenger-platform/policy/policy-overview/?translation#standard_messaging


Содержание


Подключение канала Facebook

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.

После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:

  1. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Facebook". 
  2. При создании точки контакта система потребует войти в Facebook под учетной записью администратора страницы Facebook.
    Обратите внимание: подключить страницу Facebook может только администратор страницы. Например, редактор или модератор страницы не обладает правами для подключения.
  3. После входа появится список страниц, администратором которых вы являетесь. Выберите ту страницу, которою вы хотите подключить к LiveTex.
    Если желаемой страницы нет в списке, значит вы не являетесь её администратором. Попросите администратора настроить вам права доступа. О том как это сделать можно узнать в базе знаний Facebook здесь.
    Обратите внимание: если пользователь, который добавил точку контакта, изменит свой пароль в Facebook или если он будет исключен из состава администрации публичной страницы, то интеграция перестанет быть активной. В этом случае просто удалите существующую точку контакта Facebook и создайте новую.
  4. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  5. Настройте распределение обращений для данного канала.
  6. Установите Приложение оператора и начинайте работу.

Как подключить мобильный виджет Facebook?

 Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через социальную сеть Facebook.

Виджет Facebook в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Facebook" в текущей вкладке открывается диалог с представителями официального сообщества в соцсети.

Пункт меню Facebook

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на support@livetex.ru, в котором укажите:

  • ID своего аккаунта в системе LiveTex;
    как узнать ID аккаунта?
  • ссылку на сообщество в Facebook;
  • адрес сайта, на который подключается мобильный виджет.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии