Канал Facebook в платформе LiveTex предоставляет возможность обмена сообщениями между специалистом компании и клиентом, который оставляет своё обращение через официальное сообщество компании в социальной сети.
Обращение клиента отобразится в Приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.
Обратите внимание: Facebook ввел ограничение на время, в течение которого можно ответить на сообщение клиента (24 часа). Подробнее в документации Facebook: https://developers.facebook.com/docs/messenger-platform/policy/policy-overview/?translation#standard_messaging
Содержание
Подключение канала Facebook
Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:
- В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Facebook".
- При создании точки контакта система потребует войти в Facebook под учетной записью администратора страницы Facebook.
Обратите внимание: подключить страницу Facebook может только администратор страницы. Например, редактор или модератор страницы не обладает правами для подключения. - После входа появится список страниц, администратором которых вы являетесь. Выберите ту страницу, которою вы хотите подключить к LiveTex.
Если желаемой страницы нет в списке, значит вы не являетесь её администратором. Попросите администратора настроить вам права доступа. О том как это сделать можно узнать в базе знаний Facebook здесь.
Обратите внимание: если пользователь, который добавил точку контакта, изменит свой пароль в Facebook или если он будет исключен из состава администрации публичной страницы, то интеграция перестанет быть активной. В этом случае просто удалите существующую точку контакта Facebook и создайте новую. - Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
- Настройте распределение обращений для данного канала.
- Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Как подключить мобильный виджет Facebook?
Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через социальную сеть Facebook.
Виджет Facebook в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Facebook" в текущей вкладке открывается диалог с представителями официального сообщества в соцсети.
Для настройки кнопки Facebook в мобильной версии сайта воспользуйтесь инструкцией
Комментарии