Подписаться

Telegram

Канал Telegram в платформе LiveTex предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.
Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.


Содержание


Подключение канала Telegram

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для его настройки:

  1. Создайте бота в приложении Telegram.
  2. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "Telegram".
    В поле "название бота" введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
    В поле "токен" введите токен созданного бота.
  3. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  4. Настройте распределение обращений для данного канала.
  5. Установите Приложение оператора и начинайте работу.

Настройка бота в приложении Telegram

Создание бота

  1. Установите приложение Telegram на устройство сотрудника, который будет управлять Telegram-ботом.
    Скачать приложение Telegram можно по следующим ссылкам:
  2. Нажмите на BotFather. Добавьте этот контакт в свой список контактов, нажав в окне диалога кнопку Start.
    BotFather – это специальный бот, при помощи которого пользователь может создавать и редактировать собственных ботов в Telegram, используя набор специальных команд, отправляемых к BotFather в процессе переписки.
  3. Создайте нового бота, отправив в чат с BotFather команду /newbot.
  4. BotFather в ответном сообщении предложит ввести название бота name, которое пользователи будут видеть при общении с вашим ботом. Введите название бота и отправьте в чат. 
    Рекомендуется выбирать в качестве имени название вашей организации или бренд.
  5. BotFather предложит ввести имя пользователя username, который будет фигурировать в ссылке на бота.
    Обратите внимание: username обязательно должен заканчиваться на bot, например, TetrisBot или tetris_bot.
    По нику будет сформирована специальная ссылка на создаваемый бот. Введите имя пользователя и отправьте его в чат.
    Рекомендуется выбрать уникальный, ранее не использовавшийся ник для бота.
  6. BotFather в ответном сообщении вышлет ссылку на созданного бота и токен.

Управление ботом

  1. Нажмите на BotFather.
  2. Отправьте в чат с BotFather команду /mybots, чтобы увидеть список ваших ботов. Каждый бот будет подписан своим username.
  3. Нажмите на бота, которого вы хотите настроить.
  4. Выберите необходимое действие:
    • Чтобы получить токен, который используется для интеграции бота с LiveTex, нажмите API Token.
    • Чтобы изменить название и описание бота, нажмите Edit Bot. Доступны следующие команды:
      • Edit Name - изменить название бота;
      • Edit Description - изменить описание, которое пользователи будут видеть при начале общения в блоке "What can this bot do?";
      • Edit About - изменить описание на странице профиля бота (пользователи также видят его, когда вы отправляете им ссылку на бота);
      • Edit Botpic - изменить изображение на странице бота.
    • Чтобы удалить бота, нажмите Delete Bot.

      Обратите внимание: после удаления бота вы не сможете его восстановить.
      Если вы случайно удалили бота, создайте нового бота и отправьте письмо на support@livetex.ru с токеном нового бота и просьбой его заменить.

Полный список доступных команд можно получить, отправив в чат с BotFather команду /help.

Как подключить мобильный виджет Telegram?

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Telegram.
Виджет Telegram в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Telegram" в приложении мессенджера открывается диалог с оператором посредством специально созданного бота.  

Пункт меню Telegram

Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Telegram.

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на
support@livetex.ru, в котором укажите:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии