Подписаться

Быстрый старт

Итак, вы зарегистрировались в системе LiveTex, выполнив первый шаг на пути к удобному общению с клиентами!

Чтобы вы могли оценить  преимущества платформы LiveTex, мы предоставляем 7-дневный тестовый период использования с полным набором функциональных возможностей и каналов. Активировать его можно на главной странице личного кабинета когда вам будет это удобно. 
Перейти к главной странице личного кабинета.

Для начала работы выполните несколько простых действий в Личном кабинете:

  1. Для работы каналов чат на сайте, офлайн-заявка на сайте или заказ звонка на сайте -  установите код на сайт, который вы указали при регистрации
  2. Установите Приложение оператора  для работы с обращениями клиентов.

Запустите Приложение оператора и начинайте работу с обращениями клиентов!

Во время регистрации в системе, вам автоматически был создан профиль для входа в Личный кабинет. Используя его, вы можете уже сейчас начать самостоятельно обрабатывать обращения посетителей на сайте в Приложении оператора.

В течение бесплатного периода вы можете создавать неограниченное количество дополнительных  профилей операторов в Личном кабинете.
Для работы с обращениям из разных каналов, убедитесь, что сотрудники участвуют в распределении обращений в указанной точке контакта.

Для подключения Email, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Чат в приложении и других каналов воспользуйтесь подробными инструкциями в справочном центре.
Перейти к инструкциям.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии