Содержание
Если вы хотите попробовать LiveTex, то вам потребуется несколько простых шагов на пути к удобному общению с клиентами!
Шаг 1. Зарегиструйтесь.
На сайте https://livetex.ru в правом верхнем углу нажмите на кнопку “Попробовать бесплатно”, либо перейдите по прямой ссылке: https://livetex.ru/register
В открывшейся форме укажите адрес вашего почтового ящика, на который будет зарегистрирован аккаунт и на который поступит письмо для продолжения регистрации. После ввода адреса нажмите на кнопку “Попробовать бесплатно”.
Шаг 2. Подтвердите регистрацию.
На указанный адрес почты вы получите письмо с кнопкой “Начать” для продолжения регистрации. При переходе по ссылке у вас откроется форма:
Заполните все поля формы и нажмите кнопку “Начать работу”.
Если у вас нет сайта и вы хотели бы работать с мессенджером, мобильным приложением или любым другим каналом, то укажите любой адрес.
Шаг 3. Запустите LiveTex
Процесс запуска будет состоять из нескольких частей.
- Установите код вставки виджета на ваш сайт или на тестовую страницу, если вы у вас есть сайт или страница. Добавьте какой-либо другой канал, если у вас нет сайта.
- Активируйте пробный период. Чтобы вы могли оценить преимущества платформы LiveTex, мы предоставляем 7-дневный пробный период использования с полным набором функциональных возможностей и каналов. Активировать его можно на главной странице личного кабинета https://my.livetex.ru/ когда вам будет это удобно;
- Установите Приложение оператора для работы с обращениями и запустите его. Во время регистрации в системе, вам автоматически был создан профиль администратора для входа в Личный кабинет и в приложение оператора. После запуска приложения введите указанные при регистрации адрес почты и пароль.
Готово! Теперь вы можете попробовать написать в виджет на сайте или в тот канал, который вы добавили вместо сайта. Сообщение поступит в приложение оператора и вы сможете на него ответить.
В течение бесплатного периода вы можете создавать неограниченное количество дополнительных профилей операторов в Личном кабинете.
Для работы с обращениям из разных каналов, убедитесь, что сотрудники участвуют в распределении обращений в указанной точке контакта.
Для подключения Email, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Чат в приложении и других каналов воспользуйтесь подробными инструкциями в справочном центре.
Перейти к инструкциям.
Комментарии