Comagic - платформа аналитики маркетинга и продаж, обладающая собственной системой сквозной аналитики. Она позволяет отследить путь пользователя от перехода с рекламного источника до совершения покупки.
Вы можете автоматически импортировать информацию о совершенных посетителями вашего сайта целевых действиях из сервиса LiveTex в отчеты CoMagic. В результате вы будете получать сводную статистику по таким целям прямо в интерфейсе личного кабинета CoMagic — как с точки зрения количества, так и качества (вы увидите в аналитических отчетах CoMagic, какие из действий посетителей с виджетами LiveTex в итоге привели к качественным обращениям или даже сделкам).
Содержание
Как настроить интеграцию с Comagic?
- Настройте передачу событий из LiveTex в Google Analytics или Яндекс.Метрику. О том как это сделать можно узнать в этой статье.
- Зайдите в ваш аккаунт CoMagic в раздел «Сайты» → «Интеграция с сервисами» и настройте получение целей из Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Google Analytics
- Нажмите "Настроить получение целей".
- Укажите индексы Пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия и выберите цели, информацию о достижении которых вы хотите видеть в CoMagic. В данном случае — цели LiveTex.
- Проверьте, что индексы пользовательских параметров "Посетитель" и "Сессия " совпадали с указанными в личном кабинете Google Analytics.
Яндекс.Метрика
- Нажмите "Настроить получение целей".
- Выберите счетчик, в котором настроены цели системы LiveTex.
Как использовать полученную информацию?
- Посмотрите сводную статистику по событиям LiveTex — контролируйте, сколько раз пользователи совершили отслеживаемое вами действие по каждому из виджетов LiveTex.
- Контролируйте то, какие из действий посетителей с виджетами LiveTex являются качественными*, с помощью фильтра «Вид обращения».
* Примечание: в CoMagic цель будет считается качественной, если у нее отсутствует тег «Нецелевой контакт» и предыдущая достигнутая этим же посетителем цель на вашем сайте либо отсутствовала, либо была совершена во время, превышающее период повторного обращения (этот период задается вами самостоятельно в настройках для вашего сайта в личном кабинете CoMagic). - Отслеживайте сделки (если вы заносите в CoMagic данные о продажах — вручную или автоматически, интегрировав наш сервис с CRM).
Комментарии