Email - инструмент, удобный для использования как операторами, так и вашими клиентами.
Электронная почта является привычным способом получения информации, так как большинству людей комфортнее получать какую-либо информацию в письменном виде, потому как к чтению письма можно приступить в любое удобное время.
Оператор в тексте письма может наиболее полно описать решение той или иной проблемы клиента, не имея жёстко ограниченных временных рамок.
Посредством email может совершаться переписка с клиентам по интересующему его вопросу, отправка информации по рекламным акциями, отправка уведомлений о возникающих проблемах, а также получение обратной связи от клиента (жалобы, предложения, отзывы).
Пользователь, обратившись через канал, отправляет письмо на адрес электронной почты компании и получает автоматическое ответное письмо от сервера о том, что его заявка принята.
Оператор получает такое обращение клиента в Приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.
Содержание
- Как подключить канал Email?
- Управление каналом Email
- Настройка почтового сервера gmail
- Настройка почтового сервера gmail с двухэтапной аутентификацией
- Настройка почтового сервера yandex
- Настройка почтового сервера rambler.ru
- Настройка почтового сервера mail.ru
- Настройка почтового сервера mail.ru с двухэтапной аутентификацией
- Настройка другого почтового сервера
Как подключить канал Email?
Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.
После покупки канала, выполните несколько шагов для настройки канала:
- В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "email".
Из списка выберите ваш почтовый сервер, введите email-адрес вашего ящика и пароль к нему.
Если вашего сервера нет в списке - выберите вариант "Другой сервер". - Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
- Настройте распределение обращений для данного канала.
- Настройте свой email-ящик в соответствии с особенностями вашего почтового сервера.
- Установите Приложение оператора и начинайте работу.
Управление каналом Email
Мы рекомендуем создавать отдельный email-ящик для обработки обращений клиентов, поступающих из email-канала.
Вам необходимо настроить email-ящик или проверить, что перечисленные настройки установлены.
Внимание! Перед настройкой убедитесь, что электронные письма сохраняются на почтовом сервере, а не в почтовой программе.
Настройка почтового сервера Gmail
- Убедитесь, что доступ по протоколу IMAP включен. Для этого перейдите к настройкам своего почтового ящика, и в пункте Настройки во вкладке Пересылка по POP/IMAP включите IMAP.
- Далее, откройте страницу настроек своего аккаунта в сервисе Google.
Перейти к настройкам аккаунта Google.
На странице Безопасность и вход перейдите во вкладку Связанные приложения и сайты. Там разрешите доступ ненадежным приложениям.
Если почтовый ящик создан недавно и ранее не использовался, желательно осуществить первый вход.
Настройка почтового сервера Gmail с двухэтапной аутентификацией
- Откройте страницу создания пароля для приложения.
Перейти на страницу. - Из выпадающих списков выберите варианты: почта и компьютер Windows, нажмите Создать.
- В открывшемся окне скопируйте пароль и используем его в качестве пароля при подключении ящика как точки контакта.
Настройка почтового сервера Yandex
Необходимо в настройках почтового ящика включить работу протоколов IMAP и добавить "пароль приложения":
- Откройте в меню Настройка пункт Почтовые программы (https://mail.yandex.ru/?dpda=yes#setup/client) и отметьте нужный протокол IMAP, затем сохраните изменения.
- Перейдите в настройки аккаунта (https://passport.yandex.ru/profile) и в нижней части найдите раздел "Пароли и авторизация".
- В данном разделе нажмите на надпись "Включить пароли приложений". Если пароли уже включены, то нажмите "Создать ещё один" и перейдите к пункту 6 этой инструкции.
- В появившемся окне нажмите "Включить пароли приложений"
- Далее "Создать новый пароль".
- Форма предложит выбрать тип приложения. Выберите "Почта", укажите название пароля, например, LiveTex и нажмите "Создать".
- Вы увидите созданный пароль приложения. Скопируйте его, т.к. после закрытия этого окна вы его больше не увидите.
После того, как вы включили IMAP и добавили пароль приложения, вы можете добавить ваш почтовый ящик Яндекс. При добавлении укажите адрес почтового ящика и созданный пароль приложения.
Настройка почтового сервера Rambler.ru
Перед настройкой почтового клиента в меню на вкладке Почтовые программы необходимо отметить флажок в пункте Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
Настройка почтового сервера Mail.ru
Необходимо убедиться, что папка Входящие и Исходящие вашего ящика доступны для почтовых программ. Для этого:
- Зайдите в Настройки ящика во вкладку Папки,
- В списке папок напротив необходимых нажмите кнопку Настройки,
- В появившемся окне напротив пункта Недоступна для почтовых программ (POP3) не должно быть галочки.
Настройка почтового сервера Mail.ru с двухэтапной аутентификацией
- Перейдите в настройки почты, в раздел Пароль и безопасность. В нём найдите пункт Двухфакторная аутентификация и нажмите ссылку Настроить.
- На странице перейдите к пункту Пароли для внешних приложений и нажмите кнопку +Добавить приложение.
- Введите название приложение (произвольное), введите пароль от текущего ящика.
- В открывшемся окне скопируйте пароль и используйте его в качестве пароля при подключении ящика как точки контакта.
Настройка другого почтового сервера
Если вы не нашли в списке необходимый почтовый сервер или хотите настроить собственный, выберите из выпадающего списка пункт Другой сервер и нажмите кнопку Настроить.
Далее, откроется форма с расширенными настройками сервера. Заполните её необходимыми данными.
Если для IMAP и SMTP серверов используются другие логины, откройте поля их ввода, кликнув по пункту Настроить логин для почтовых серверов.
Комментарии