Операторы могут давать оценку обращениям перед их закрытием, тем самым самостоятельно оценивать эффективность коммуникации с посетителем.
В дальнейшем статистика обращений с присвоенной оператором категорией будет отображаться в аналитических отчётах.
Категории обращений отображаются в интерфейсе Приложения оператора по нажатию правой клавишей мыши на обращение.
Подключить возможность присвоить категорию можно в Личном кабинете на странице Каналы во вкладке Настройки работы.
В разделе Общие настройки сдвиньте переключатель Категоризация обращений.
Добавление новых категорий, их удаление и редактирование производится также в Личном кабинете.
- Кнопка добавления новой категории;
- Кнопка перемещения категории по списку (нажмите и, удерживая кнопку, переместите группу выше или ниже по списку). В интерфейсе Приложения оператора категории будут отображаться в выставленном порядке;
- Кнопка вызова меню редактирования и удаления категории.
Добавить категорию
Чтобы добавить новую оценку эффективности, нажмите Добавить категорию.
В открывшемся окне введите название и сохраните данные.
Удаление и редактирование категории
Чтобы удалить или отредактировать ранее созданную категорию нажмите кнопку вызова меню редактирования и удаления категории (п. 2 на скриншоте) и выберите нужный пункт.
Комментарии