Подписаться

Заказ звонка на сайте

Канал Заказ звонка предоставляет возможность посетителю заказать обратный звонок на вашем сайте, чтобы решить в дальнейшем вопрос по телефону. Подключение дополнительного сервиса X-widget также дает возможность мгновенного соединения с посетителем.

Используя форму заказа звонка, посетитель оставляет номер телефона и указывает удобное время для звонка. Такая заявка попадает в Приложение оператора, которую сотрудник должен обработать, самостоятельно созвонившись с посетителем по телефону в указанное время.

При заказе звонка через X-widget, посетитель оставляет свой номер телефона, и система автоматически соединяет его по телефону с одним из выделенных специалистов компании.

Канал "Заказ обратного звонка" может работать как самостоятельный канал для обращений ваших клиентов. Также вы можете использовать его как альтернативный канал связи, когда ваши операторы не в сети или загружены - настройте сценарии удержания и вовлечения в системе LiveTex.


Содержание


Подключение канала

Для начала работы с каналом, необходимо подключить его через вашего персонального менеджера.

После покупки канала, выполните несколько шагов для настройки канала:

  1. В Личном кабинете создайте точку контакта с типом "сайт".
    Если ранее вы уже подключали каналы "Чат на сайте" или "Офлайн-заявка", то пропустите этот пункт - создание новой точки контакта не потребуется.
  2. Установите код на сайт.
    Если ранее вы уже подключали каналы "Чат на сайте" или "Офлайн-заявка", то пропустите этот пункт - повторной установки кода не потребуется.
  3. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом.
  4. Настройте распределение обращений для данного канала.
  5. Установите Приложение оператора и начинайте работу. 

Виджеты заказа звонка

Вам доступно несколько различных виджетов заказа звонка, которые вы можете использовать на сайте:

  • форма заказа звонка,
  • кнопка X-widget,
  • окно X-widget.

Выберите один или несколько видов, которые наиболее удобны для вас.

Форма заказа звонка

Текстовая форма заказа звонка представляет собой окно, в котором клиент оставляет свои данные, вводит сообщение, оставляет номер телефона и выбирает желаемое время звонка.

Такая форма появляется на сайте, если на сайте нет возможности обратиться в чат. При подключении каналов "заказ звонка" и "офлайн-форма" посетитель по умолчанию будет видеть офлайн-форму с возможностью перейти к форме заказа звонка.

Форму заказ звонка также можно использовать как альтернативный канал при пиковой нагрузке: если оператор не может сразу же ответить на обращение клиента в чате на сайте, сценарий предложит посетителю оставить номер телефона.
Чтобы использовать данную функциональность, настройте сценарии удержания.
Подробнее о сценариях удержания.

callorder.png

Обратный звонок X-widget

Сервис X-widget предлагает два виджета, которые появляются на сайте по условиям сценария вовлечения, и предлагают посетителю ввести номер телефона для мгновенного заказа звонка. 

Окно X-widget появляется на весь экран, и кроме ввода телефона позволяет показать посетителю небольшое текстовое сообщение. При необходимости вы можете добавить баннер, а также дать посетителю выбрать группу сотрудников, в которую будет направлен звонок.

x-window.png

Кнопка X-widget имеет небольшой размер и отображается рядом с одной из боковых сторон сайта. По умолчанию имеет вид круглой анимированной иконки, которая через минуту разворачивается в небольшую форму с необходимым функционалом для заказа обратного звонка.

mceclip0.png

Кнопку также можно настроить таким образом, чтобы при нажатии открывалось полноценное окно X-Widget. Сделать это можно также в настройках сценария вовлечения.

Управление каналом

Настройки работы канала

В Личном кабинете в разделе Заказ звонка на странице Каналы, вы можете указать специфические настройки для работы данного канала.

Для формы заказа звонка доступны следующие настройки:

  • Перезвоните мне: укажите для каких сайтов будет работать форма заказа звонка;
  • Мобильная версия: включите мобильное отображение ярлыка заказа звонка для вашего сайта, чтобы виджет был адаптирован для браузеров мобильных устройств ваших клиентов.

Для работы X-widget задайте ряд дополнительных настроек:

  • Тип переадресации: выберите тип используемой связи - IP-телефония или обычная;
  • SIP сервер: (пункт доступен при выборе варианта тип переадресации: SIP) введите настройки SIP-сервера для IP-телефонии;
  • Обработка звонков: из списка операторов выберите тех, кто будет обслуживать запросы посетителей. Для каждого оператора настройте номера переадресации звонков;
  • Отображение номера посетителю: настройте отображение телефонного номера компании, чтобы посетитель увидел этот номер при соединении с оператором и мог сохранить его в телефонной книге;
  • Отображение номера оператору: регулируйте правила отображения номера посетителя для оператора, и при необходимости подключите операторам данную функцию;
  • Автоматический звонок: собирайте обращения клиентов в нерабочее время и настраивайте правила обработки таких запросов (автоматический дозвон в начале рабочего дня);
  • Ручное соединение: отключите автоматическое соединение с оператором и используйте возможность ручного соединения с посетителем, когда оператор будет готов;
  • Множественный вызов: если указанный для виджета номер телефона - многоканальный, то настройте функцию множественного вызова. Предварительно, в первом пункте Обработка звонков выберите операторов, которые будут обрабатывать звонки, и укажите для них многоканальный номер телефона, затем в пункте Множественный вызов выберите необходимых операторов из списка.

Настройки отображения X-widget

 Для изменения внешнего вида кнопки и окна X-widget, а также для их корректного отображения, обратите внимание на следующие возможности системы LiveTex:

Подключение мобильного виджета

Виджет в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи.
При выборе канала "Заказ звонка", открывается форма заказа звонка, где пользователь оставляет свои контактные данные и указывает удобное время для звонка.

Мобильный виджет включен в настройка по умолчанию. Для изменения настроек отображения мобильного виджета выполните следующие действия.

Перейдите в Личный кабинет в раздел Каналы  Заказ звонка
Перейти к разделу.
В настройках опции Перезвоните мне выберите сайты, для которых будет доступна форма заказа звонка. Настройка действует для всех устройств, как десктопных, так и мобильных.

Далее, перейдите в раздел Каналы → Настройки работы → Мобильные устройства
Перейти к разделу.
Убедитесь, что мобильное отображение виджетов настроено только для необходимых сайтов.


Мобильный ярлык заказ звонка Пункт меню заказ звонка
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии