Приложение оператора — удобный инструмент для обслуживания клиентов в цифровых каналах.
Приложение позволяет обрабатывать клиентские обращения, поступающие из различных каналов связи. При этом, операторы всегда будут в контексте обращения, благодаря единому профилю клиента.
Для работы в приложении необходимо скачать и установить его.
Вход в приложение осуществляется под тем логином и паролем, который используется для входа в Личный кабинет.
- Аватар оператора с цветным маркером текущего статуса. По клику на аватар появляется меню, содержащее список доступных для смены статусов оператора.
Как сменить статус оператора? - Область списка обращений посетителей. В области располагается список обращений в обратном хронологическом порядке.
Какая информация содержится в обращении? - Кнопка вызова окна заметок оператора
Что такое заметки оператора? - Кнопка вызова окна настроек рабочего места оператора. Содержит меню со списком команд для настроек Приложения.
Как настроить Приложение? - Панель управления текущим обращением клиента. Содержит кнопки:
- Область истории взаимодействия.
Что такое история взаимодействия? - Область единого профиля клиента.
Что такое единый профиль? - Область ввода ответа на обращение клиента.
Как ответить на обращение?
Комментарии