Подписаться

О Приложении Оператора

Приложение оператора — удобный инструмент для обслуживания клиентов в цифровых каналах.
Приложение позволяет обрабатывать клиентские обращения, поступающие из различных каналов связи. При этом, операторы всегда будут в контексте обращения, благодаря единому профилю клиента.

Для работы в приложении необходимо скачать и установить его.
Вход в приложение осуществляется под тем логином и паролем, который используется для входа в Личный кабинет. 

  1. Аватар оператора с цветным маркером текущего статуса. По клику на аватар появляется меню, содержащее список доступных для смены статусов оператора.
    Как сменить статус оператора?
  2. Область списка обращений посетителей. В области располагается список обращений в обратном хронологическом порядке. 
    Какая информация содержится в обращении?
  3. Кнопка вызова окна заметок оператора
    Что такое заметки оператора?
  4. Кнопка вызова окна настроек рабочего места оператора. Содержит меню со списком команд для настроек Приложения.
    Как настроить Приложение?
  5. Панель управления текущим обращением клиента. Содержит кнопки:
  6. Область истории взаимодействия.
    Что такое история взаимодействия?
  7. Область единого профиля клиента.
    Что такое единый профиль?
  8. Область ввода ответа на обращение клиента.
    Как ответить на обращение?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии