Подписаться

Единый профиль клиента

В области находится единый профиль клиента. Он содержит историю общения с посетителем, расположенную в хронологическом порядке, а также системные сообщения о событиях, сопровождающих визит клиента (сообщение об открытии, передаче, закрытии обращения и т.д.).

Для каждого обращения в начале переписки располагается блок с информацией по текущему обращению (тема обращения, название канала связи). Содержание блока зависит от канала, в котором было получено обращение.

При повторном обращении клиента в компанию, а также при передаче обращения от одного оператора другому, принимающему сотруднику будет доступна вся история взаимодействия клиента с компанией: по какому вопросу ранее обращался клиент, кто из сотрудников оказывал консультацию и так далее.
Единый профиль клиента позволяет оператору заранее быть в курсе возникающих проблем посетителя. Это поможет существенно сократить время на решение проблем. 


  1. Информация о посетителе и визите

Информация о посетителе и визите

Чтобы посмотреть информацию о посетителе и его визите выберите обращение в списке и нажмите на кнопку Информация.
В правой части окна появятся две области - область истории взаимодействия с посетителем и область информации о посетителе и его визите.

Область истории взаимодействия

В области располагается таймлайн - цепочка событий взаимодействия клиента с компанией. По клику на каждый из визуальных элементов (иконок каналов связи) в области единого профиля отображаются все события коммуникации клиента с компанией (история переписки, системные уведомления о передаче, приёме обращения операторами) и события, которые могут загружаться из карточки клиента из CRM (покупка, действия в аккаунте).

Не закрытые оператором и находящиеся в обработке обращения отображаются в цепочке событий в виде серой иконки канала связи.
По умолчанию таймлайн представлен в свёрнутом виде с иконками каналов связи. По клику на область таймлайна разворачивается более подробное описание каждого из событий (дата события; имя оператора, обрабатывающего обращение и т.д.). 

Область информации о посетителе и визите

Область открывается по кнопке Информация на панели управления текущим обращением. В области располагается общая информация о текущем посетителе и его визите.
В раздел также могут подгружаться данные карточки посетителя из вашей CRM-системы (название компании, контактный номер телефона).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии