Roistat — сервис сквозной бизнес-аналитики, который позволяет сократить расходы на рекламу и увеличить количество продаж.
Обеспечивает полную прозрачность маркетинга в компании: соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по продажам из CRM.
Обеспечивает полную прозрачность маркетинга в компании: соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по продажам из CRM.
Roistat предлагает мгновенные отчеты по 40+ показателям (стоимость клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и т.д.), а так же 10 инструментов маркетинга для роста продаж.
Интеграция чата на сайте с Roistat позволяет загружать данные о клиентах в этот проект и автоматически создавать заявки в CRM.
Интеграция доступна для продвинутого тарифного плана в LiveTex.
Как настроить интеграцию?
- Кликните на изображение Roistat в личном кабинете на странице Каналы → Настройки работы или перейдите по ссылке.
- Зарегистрируйтесь в сервисе Roistat.
- Создайте свой проект.
- В проекте Roistat откройте Каталог интеграций.
- В блоке Онлайн-консультант выберите LiveTex и нажмите кнопку Подключить.
- На открывшейся странице нажмите кнопку Скопировать в буфер, чтобы скопировать JS-код для интеграции чата LiveTex с Roistat.
- Вставьте скопированный JS-код на вашем сайте после счетчиков LiveTex и Roistat.
- Скопируйте Webhook URL из Инструкции по настройке.
Обратите внимание: для работы с Webhook необходимо подключить тариф Продвинутый. На тарифе Базовый можно настроить отправку данных, но отправляться эти данные не будут. - При необходимости настройте передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:
- Нажмите Добавить поле.
- В раскрывающемся списке Выберите поле выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.
- В поле ниже введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.
- Нажмите Сохранить.
- Перейдите по этой ссылке, нажмите Настроить и вставьте скопированный Webhook URL в открывшееся окно.
- В личном кабинете LiveTex в разделе Настройки → Пречат поля включите использование хотя бы одного пречат-поля с типом телефон или email и нажмите Сохранить.
Эти типы пречат-поля предназначены для ввода номера телефона и адреса электронной почты. Онлайн-чат предлагает посетителю заполнить пречат-поля перед отправкой первого сообщения.
Если вы настраиваете пречат-поля отдельно для каждой группы (пункт Для каждой группы), включите использование хотя бы одного пречат-поля с типом телефон или email для каждой группы.
Пречат-поля должны быть открыты (в настройках отображается ссылка Скрыть поле), чтобы посетители видели пречат-поля в онлайн-чате. Хотя бы одно пречат-поле должно быть обязательным, так как, если ни одно пречат-поле с типом телефон или email не заполнено, Roistat не создает заявку.
Как работает интеграция?
Посетитель сайта открывает окно онлайн-чата LiveTex и видит пречат-поля и поле для ввода сообщения. Когда посетитель начинает вводить текст в одно из пречат-полей, Roistat создает заявку, куда передает данные:
- содержимое пречат-полей;
- текст первого сообщения;
- номер визита;
- URL-адрес страницы, с которой отправлено сообщение.
Как посмотреть созданную заявку:
- В проекте Roistat откройте Каталог интеграций.
- В блоке Сейчас подключено на виджете настроенной интеграции с CRM или с целями нажмите кнопку Настроить.
- В окне настройки интеграции пройдите по ссылке Список отправленных заявок.
Инструкция для интеграции с целями:
Если в проекте Roistat еще не была настроена интеграция с CRM или с целями, Roistat автоматически настраивает интеграцию с целями в момент создания заявки. Если интеграция с CRM или с целями была настроена и потом удалена, требуется самостоятельно ее настроить, иначе Roistat не будет создавать заявки.
Комментарии