Подписаться

Интеграция с Roistat

Roistat — сервис сквозной бизнес-аналитики, который позволяет сократить расходы на рекламу и увеличить количество продаж.
Обеспечивает полную прозрачность маркетинга в компании: соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по продажам из CRM.
Roistat предлагает мгновенные отчеты по 40+ показателям (стоимость клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и т.д.), а так же 10 инструментов маркетинга для роста продаж.

Интеграция чата на сайте с Roistat позволяет загружать данные о клиентах в этот проект и автоматически создавать заявки в CRM. 

Интеграция доступна для продвинутого тарифного плана в LiveTex.

Как настроить интеграцию?

  1. Кликните на изображение Roistat  в личном кабинете на странице Каналы → Настройки работы или перейдите по ссылке.

    Roistat1.png

  2. Зарегистрируйтесь в сервисе Roistat.
  3. Создайте свой проект.
  4. В проекте Roistat откройте Каталог интеграций.
  5. В блоке Онлайн-консультант выберите LiveTex и нажмите кнопку Подключить.

    Roistat2.png

  6. На открывшейся странице нажмите кнопку Скопировать в буфер, чтобы скопировать JS-код для интеграции чата LiveTex с Roistat.

    Roistat3.png

  7. Вставьте скопированный JS-код на вашем сайте после счетчиков LiveTex и Roistat.
  8. Скопируйте Webhook URL из Инструкции по настройке.

    Roistat4.png

    Обратите внимание: для работы с Webhook необходимо подключить тариф Продвинутый. На тарифе Базовый можно настроить отправку данных, но отправляться эти данные не будут.
  9. При необходимости настройте передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:
    • Нажмите Добавить поле.
    • В раскрывающемся списке Выберите поле выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.
    • В поле ниже введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.
    • Нажмите Сохранить.



  10. Перейдите по этой ссылке, нажмите Настроить и вставьте скопированный Webhook URL в открывшееся окно.

    Roistat6.png

  11. В личном кабинете LiveTex в разделе Настройки → Пречат поля включите использование хотя бы одного пречат-поля с типом телефон или email и нажмите Сохранить.

    Roistat7.png

    Эти типы пречат-поля предназначены для ввода номера телефона и адреса электронной почты. Онлайн-чат предлагает посетителю заполнить пречат-поля перед отправкой первого сообщения.
    Если вы настраиваете пречат-поля отдельно для каждой группы (пункт Для каждой группы), включите использование хотя бы одного пречат-поля с типом телефон или email для каждой группы.
    Пречат-поля должны быть открыты (в настройках отображается ссылка Скрыть поле), чтобы посетители видели пречат-поля в онлайн-чате. Хотя бы одно пречат-поле должно быть обязательным, так как, если ни одно пречат-поле с типом телефон или email не заполнено, Roistat не создает заявку.

Как работает интеграция?

Посетитель сайта открывает окно онлайн-чата LiveTex и видит пречат-поля и поле для ввода сообщения. Когда посетитель начинает вводить текст в одно из пречат-полей, Roistat создает заявку, куда передает данные:

  • содержимое пречат-полей;
  • текст первого сообщения;
  • номер визита;
  • URL-адрес страницы, с которой отправлено сообщение.
Как посмотреть созданную заявку:
  1. В проекте Roistat откройте Каталог интеграций.
  2. В блоке Сейчас подключено на виджете настроенной интеграции с CRM или с целями нажмите кнопку Настроить.
  3. В окне настройки интеграции пройдите по ссылке Список отправленных заявок.
Инструкция для интеграции с целями: 

Если в проекте Roistat еще не была настроена интеграция с CRM или с целями, Roistat автоматически настраивает интеграцию с целями в момент создания заявки. Если интеграция с CRM или с целями была настроена и потом удалена, требуется самостоятельно ее настроить, иначе Roistat не будет создавать заявки.

 
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии