Подписаться

Интеграция сервисов LiveTex с Viber

Канал Viber в платформе LiveTex предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.
Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в приложении оператора, наряду с обращениями из других каналов связи.


Содержание статьи


Не нашли что искали? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.


Как подключить канал Viber?

Подключить канал Viber вы можете самостоятельно, либо с помощью Viber-бота LiveTex.
Выберите способ, который наиболее удобен для вас.

  • При выборе самостоятельного подключения канала  вам необходимо:
        1. Создать паблик-аккаунт.
        2. Выполнить настройки в Личном кабинете.
  • При подключении через Viber-бот LiveTex все необходимые настройки в Личном кабинете будут произведены автоматически во время создания паблик-аккаунта.
    По окончании подключения вы сможете сразу же принимать обращения посетителей в Viber.

Перед настройкой обратитесь к вашему персональному менеджеру и подключите канал Viber. 
Обратите внимание, что возможность создания паблик-аккаунтов недоступна в приложении Viber для планшетов.

Самостоятельное подключение канала Viber

Перед настройкой канала, необходимо убедиться, что приложение на вашем устройстве обновлено до версии 6.5.

1. Запросите у технической поддержки мессенджера разрешение на создание паблик-аккаунта. Для этого откройте специальную форму на сайте Viber, заполните поля и отправьте её, нажав кнопку Send.

2. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена (обычно это занимает около 10 минут), техническая поддержка в приложение Viber, установленное на вашем устройстве, отправит подтверждение, разрешающее создание паблик-аккаунта. Сообщение отобразится в списке чатов.
3. Перезапустите приложение.
4. Откройте приложение Viber в разделе Паблик и нажмите появившуюся кнопку создания паблик-аккаунта.

Для системы iOS:

Для системы Android:

5. На приветственной странице нажмите кнопку Начать и переходите к вводу информации о вашем паблик-аккаунте.
Необходимо ввести имя паблик-аккаунта, выбрать его категорию и подкатегорию, затем нажать кнопку Продолжить.

6. На следующем этапе нужно ввести основную информацию о вашем паблик-аккаунте и нажать кнопку Создать.
Обратите внимание на пункт Идентификатор внешней ссылки (ID).
Запомните или запишите этот ID. Он может понадобиться вам далее (например, для подключения мобильного виджета Viber к вашему сайту).


7. После того, как был создан аккаунт, появится страница настройки диалогов. На этой странице необходимо нажать кнопку Пропустить.

8. Откроется страница вашего паблик-аккаунта. Он ещё не опубликован и не отображается в поиске для посетителей.
Почему ещё мой паблик-аккаунт не отображается в поиске?

На этом этапе вы можете ознакомиться с расширенными настройками вашего паблик-аккаунта, изменить или скорректировать их, а также перейти к подключению канала через бот Livetex.
9. Перейдите в настройки, нажав кнопку Изменить.

9. В нижней части открывшегося окна настроек находится специальный ключ.
Его необходимо скопировать.
Он понадобится для настройки точки контакта в Личном кабинете.
  

10. В Личном кабинете LiveTex создайте точку контакта с типом «Viber»;
В поле «название точки контакта» введите название вашей точки контакта. Оно будет отображаться в интерфейсе Личного кабинета.
В поле «ключ» введите скопированный номер ключа вашего паблик-аккаунта.
11. Создайте профили сотрудников, которые будут работать с данным каналом;
12. Настройте распределение обращений для канала Viber;
В противном случае, обращения, поступившие с данного канала связи, не распределятся ни на одного оператора.
13. Установите Приложение оператора.

 

Подключение канала через бот LiveTex

Обратите внимание! Перед настройкой канала, необходимо убедиться, что приложение на вашем устройстве обновлено до версии 6.5.

1. Запросите у технической поддержки мессенджера разрешение на создание паблик-аккаунта. Для этого откройте специальную форму на сайте Viber, заполните поля и отправьте её, нажав кнопку Send.


2. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена (обычно это занимает около 10 минут), техническая поддержка в приложение Viber, установленное на вашем устройстве, отправит подтверждение, разрешающее создание паблик-аккаунта.
Сообщение отобразится в списке чатов.
3. Перезапустите приложение.
4. Откройте приложение Viber в разделе Паблик и нажмите появившуюся кнопку создания паблик-аккаунта.

Для системы iOS:


Для системы Android:

5. На приветственной странице нажмите кнопку Начать и переходите к вводу информации о вашем паблик-аккаунте.
Необходимо ввести имя паблик-аккаунта, выбрать его категорию и подкатегорию, затем нажать кнопку Продолжить.

6. На следующем этапе нужно ввести основную информацию о вашем паблик-аккаунте и нажать кнопку Создать.
Обратите внимание на пункт Идентификатор внешней ссылки (ID).
Запомните или запишите этот ID. Он может понадобиться вам далее (например, для подключения мобильного виджета Viber к вашему сайту). 



7. После того, как был создан аккаунт, появится страница настройки диалогов. На этой странице перейдите к пункту Интегрируемые решения.

8. В появившемся окне выберите LiveTex.

9. На открывшейся странице появится ключ. Нажмите кнопку Скопировать и открыть. В буфер обмена будет скопирован ключ и откроется диалог с LiveTex-ботом.

10. В открывшемся диалоге необходимо отправить боту только что скопированный номер ключа (без слов "Ваш ключ")

11. Далее, отправьте боту email-адрес вашего аккаунта в системе LiveTex, если ранее уже были зарегистрированы. На указанную почту будет отправлено письмо, в котором будет указан код подтверждения операции.


12. Отправьте боту код подтверждения операции, указанный в электронном письме. В ответ бот пришлет сообщение, подтверждающее успешное завершение подключения.
Обратите внимание на присланную ботом ссылку.
Это прямая ссылка на чат с компанией. Кроме того, она содержит ID вашего паблик-аккаунта.


Канал Viber подключен к вашему аккаунту.

Как подключить мобильный виджет Viber?

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Viber.
Виджет  обращения через мессенджер Viber, в мобильных версиях браузеров, представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Viber", в приложении мессенджера открывается диалог с оператором в паблик-аккаунте компании. 

Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Viber.

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на support@livetex.ru, в котором укажите:

 
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии