Подписаться

Окно Приложения Оператора

После установки и запуска Приложения оператора вы сможете приступить к общению с посетителями сайта.

1. Переключатель типа чата

  • Режим общения с посетителями сайта.
  • Режим межоператорского чата.

2. Бейдж оператора

Содержит имя и аватар оператора. По клику на аватар оператора открывается меню выбора статусов:

  • В сети — оператор готов к приему сообщений от посетителей; 
  • Нет на месте – на оператора не попадают сообщения от посетителей, но он может продолжать открытые чаты и принимать чаты от других операторов;
  • Не в сети – оператор недоступен для входящих чатов и для передачи чатов;
  • Мой профиль - в правой части окна Приложения оператора отобразится карточка профиля, в которой можно изменить ФИО, пароль, загрузить новую фотографию.
  • Сменить оператора – вход в пульт оператора под другим логином и паролем;
  • Личный кабинет - переход к Личному кабинету LiveTex;
  • Закрыть программу – выход из программы.

Для применения изменений Оператору потребуется перезапустить приложение.

3. Панель инструментов

На панели инструментов расположены следующие кнопки:

  • Обзор — открывает окно со статистикой работы оператора и последними обновлениями в системе (блог LiveTex);
  • Посетители — показать/убрать список посетителей;
  • Настройки — настройки Приложения оператора;
  • Переписка — меню содержит пункты: «История переписки», «Лиды». Просмотр истории чатов и информации о новых посетителях;
  • Поддержка — меню содержит пункты: «Поддержка», «О программе». Создание обращения в техническую поддержку и просмотр сведений о текущей версии Приложения.

4. Бейдж посетителя

Бейдж посетителя отображает имя посетителя, его местоположение, сайт, на котором находится посетитель, количество посещений сайта. На бейдже посетителя расположены следующие кнопки:

  • Подробная информация о посетителе сайта,
  • Перевод чата на другого оператора,
  • Занесение посетителя в черный список.

5. Список посетителей

В списке посетителей вы можете видеть, сколько всего посетителей в данный момент находятся на сайте, с каких источников и по каким запросам они пришли, сколько времени провели на сайте и на каких страницах сайта. Список с информацией обновляется автоматически каждые 20 секунд.

6. Окно ввода сообщения

В окне ввода сообщения оператора вводит сообщение, которое должно быть отправлено посетителю сайта.

7. Окно чата

В окне чата отображается текущий диалог и время доставки сообщений.

8. Список открытых чатов

Список открытых чатов отображается в левой части приложения.
Посетитель, с которым оператор общался позже всего, автоматически перемещается в верх списка.

9. Переключатель размера окна

Основная часть окна предназначена для общения оператора с посетителями и коллегами по работе.
Правая часть окна позволяет оператору использовать дополнительные функции приложения. Эта панель может быть скрыта.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии