Подписаться

Быстрый старт

Регистрация в Личном кабинете это первый шаг на пути к удобному общению с клиентами.

Далее вам нужно:

  • Выбрать канал для коммуникации со своими посетителями;
  • Создать точку контакта для каждого выбранного канала;
  • Создать профили операторов, которые будут обрабатывать обращения;
  • Начать использование приложения для обработки обращений.

Выбор канала связи

Обратите внимание, что уже сейчас вы можете оценить некоторые возможности системы LiveTex!

Для сайта, указанного при регистрации, доступен один из каналов связи - чат на сайте. Воспользуйтесь его возможностями!

Попробуйте также другие каналы связи с клиентами:

- чат в мобильном приложении,
- группа во ВКонтакте,
- группа в Facebook,
- мессенджер Telegram.

Выберите и подключите их через персонального менеджера, а затем следуйте шагам, описанным ниже.

Создание точки контакта

Для взаимосвязи системы LiveTex с каналом коммуникации в Личном кабинете создаются точки контакта.

Для указанного при регистрации сайта в Личном кабинете уже создана точка контакта.
И для того, чтобы на сайте отображался виджет чата, необходимо установить для него специально сгенерированный код.
Порядок действий описан в этой статье.

Вы можете самостоятельно попробовать создать точки контакта для других каналов связи в Личном кабинете на странице Настройки на вкладке Точки контакта.
Как это сделать - описано в этой статье.

Создание профилей операторов

Во время регистрации в системе, вам автоматически был создан профиль для входа в Личный кабинет. Используя его вы можете уже сейчас начать самостоятельно обрабатывать обращения посетителей через приложение.

В течении бесплатного периода вы можете создавать неограниченное количество дополнительных профилей операторов в Личном кабинете на странице Настройки на вкладке Сотрудники.
Подробное описание процесса читайте в этой статье.

Переход в приложение

Для обработки обращений клиентов вам понадобится специальное приложение - Рабочее место оператора. В него будут поступать все обращения из выбранных каналов связи.
Приложение устанавливается на ваш ПК. Скачать приложение можно по ссылке: https://livetex.ru/download-client/

Вход в приложение осуществляется под тем логином и паролем, который вы используете для входа в Личный кабинет.
Для сотрудников логин и пароль задаются в процессе создания их профилей.


Дополнительно

При желании, вы можете объединить профили операторов в группы.
Такая функция может быть полезна, когда возникает необходимость распределять обращения клиентов по сотрудникам, отделам, департаментам и т.п.

Группы операторов создаются в Личном кабинете на странице Настройки на вкладке Точки контакта.
Подробнее описано в этой статье.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии