Подписаться

Сегменты

Фильтрация лидов – основной инструмент работы с лидами в текущей версии Системы. Он позволяет формировать списки на основе известных параметров профиля Персоны.

Результатом работы фильтра является список лидов, показатели KPI и статистические отчеты, которые характеризуют набор лидов на текущей стадии воронки продаж.
Если полученный набор лидов соответствует целям бизнеса, он достаточно заметен и стабилен во времени, то его желательно сохранить как сегмент, который будет доступен в Главном меню.
Сохраненный сегмент автоматически пополняется или уменьшается в результате появления новой информации о новых и текущих лидах.

Фильтр вызывается по нажатию на иконку фильтра на плавающей кнопке.

В открывшемся окне нажимаем кнопку Добавить фильтр и выбираем необходимые параметры.

Параметры Персоны, доступные для фильтрации:

  • Параметры посещений:
    • Utm-метки,
    • URL посещения,
    • Метрики посещений:
      • Кол-во просмотров,
      • Время на сайте,
      • Кол-во просмотренных страниц (уник.),
      • Средняя глубина посещения,
      • Средняя длительность посещения.
    • Источники переходов (тип источника трафика, название источника трафика),
    • Первое посещение (когда),
    • Последнее посещение (когда),
  • Статистика обращений через каналы LiveTex:
    • Чаты,
    • Офлайн-запросы,
    • Заказы звонков,
    • Заказы звонков Х-виджет,
    • Жалобы.
  • Контактные данные:
    • Первые контактные данные (оставленные впервые),
    • Источники контактных данных,
    • Виды контактных данных.
  • Параметры событий, передаваемых через API:
    • События на клиентской стороне (JS API),
    • События на серверной стороне.

Выбранные, согласно фильтру, данные сохраняются в виде сегмента нажатием на кнопку Сохранить сегмент.
 

Сохраняемому сегменту указывается наименование и назначается определённый цвет в интерфейсе сервиса.

Если параметры ранее сохранённого сегмента корректируются, то такой сегмент может быть сохранён в виде нового, либо может быть пересохранён заново с изменёнными параметрами.

Просмотр сохранённых сегментов

Просмотр сохранённых сегментов доступен на любой стадии воронки продаж.
Название сохранённого сегмента можно изменить, кликнув на появляющуюся при наведении курсора кнопку редактирования.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии