Подписаться

Интеграция сервисов LiveTex с Facebook

Интеграция сервисов LiveTex с социальной сетью Facebook предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом.

Посетитель сайта может оставить своё обращение через официальное сообщество компании в социальной сети Facebook.
Для оператора обращение отобразится в Пульте оператора, наряду с обращениями из других каналов связи. 

Интеграция осуществляется с помощью специально созданной точки контакта (в Личном кабинете клиента) и посредством авторизации в социальной сети.

Интеграция сервисов LiveTex с Facebook осуществляется только со страницами.
Для групп интеграция не предоставляется.


Содержание статьи


Отображение для посетителя

Посетитель заходит на страницу в Facebook и отправляет сообщение администраторам, при этом выбирает отдел (если они настроены), в который направляет своё обращение.
В процессе переписки посетитель может использовать стандартную функциональность соцсети: отправлять фото, наклейки, смайлики.

Отображение для оператора

Оператор, используя приложение Пульт Оператора, видит отправленное клиентом из Facebook сообщение, наряду с обращениями из других каналов связи.

Отправленные посетителем наклейки и фото будут отображаться в окне Пульта в виде ссылок, а смайлики в виде символов.
Кроме того, оператору доступна стандартная функциональность приложения: приём и передача файлов, быстрые ответы, передача чата другим операторам.

Подключение сервисов LiveTex к Facebook

  1. В Личном кабинете переходим на страницу Настройки на вкладку Точки контакта.
  2. На вкладке создаём новую точку контакта нажатием кнопки Добавить.

  3. В открывшемся окне выбираем тип точки контакта Facebook.

  4. Нажимаем на кнопку Войти через Facebook.


  5. По нажатию на кнопку появляется окно, в котором необходимо ввести свои авторизационные данные - логин и пароль доступа к Facebook.
    Если ранее вы уже были авторизованы в соцсети - появится окно, запрашивающее доступ приложению LiveTex к данным аккаунта в соцсети.
  6. После предоставления доступа приложению к аккаунту в Facebook, в окне в поле Страница появится название страницы в Facebook, администратором которой вы являетесь. Если таких страниц несколько - необходимо из выпадающего списка выбрать ту, для которой осуществляется текущая интеграция.
  7. После нажатия на кнопку Добавить появится созданная точка контакта, названная по имени группы и содержащая её номер id.
    В поле ниже добавляем отделы (при необходимости) и сотрудников к созданной точке контакта. 

Подключение мобильного виджета Facebook

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через социальную сеть Facebook.

Виджет Facebook в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Facebook" в текущей вкладке открывается диалог с представителями официального сообщества в соцсети.

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на support@livetex.ru, в котором укажите:

  • ID своего аккаунта в системе LiveTex;
    как узнать свой ID?
  • ссылку на сообщество в Facebook;
  • адрес сайта, на который подключается мобильный виджет. 
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии