Подписаться

Воронка продаж

По клику на пункт меню ниже раскрываются стадии жизненного цикла лида, которые настраиваются в пункте Настройки Главного меню Системы.

Клик по каждой из стадий позволяет получить доступ к KPI, статистике и списку лидов (списку персон) для выбранной стадии.

На каждой стадии жизненного цикла доступна сегментация.

Блок KPI

Блок KPI выбранного сегмента предназначен для того, чтобы показать, насколько значим выбранный сегмент с точки зрения общего охвата маркетинга.

Размер сегмента характеризует число Персон, входящих в него.

Доля сегмента – соотношение размера сегмента и общего объема собранных лидов.
 

Блок статистических отчетов

Блок статистических отчетов содержит два отчета:

  1. Источники трафика (показывает, откуда приходят Персоны, которые затем конвертируются в Лиды),
  2. Конверсия в лиды (показывает, где лучше всего Персоны конвертируются в лиды). 

Отчет «Источники трафика»

Отчет содержит информацию о первом визите Персоны, зарегистрированном в системы.
Открывается по клику на свёрнутый блок с краткой информацией.Отчет приводит показатели:

  • количества лидов,
  • средней длительности первого посещения,
  • кол-во просмотренных страниц,
  • средняя глубина просмотра.

В разрезе:

  • типов источников и источников трафика,
  • utm-меток,
  • сайтов,
  • URL страниц. 

В рамках отчета имеется возможность выбрать период, в который происходили первые визиты лидов выбранного сегмента. Для этого необходимо кликнуть по дате и в открывшемся календаре выбрать период для отображения отчёта.

В окне отчёта также можно настроить отображаемые столбцы и их порядок. Для этого необходимо кликнуть по специальной кнопке и в открывшемся окне на первой вкладке отметить те столбцы, которые будут отображаться в окне отчёта, а во второй вкладке изменить порядок их отображения.

Отчет «Конверсия в лиды»

Отчет содержит информацию о конверсионном визите Персоны, зарегистрированном в Системе. Открывается по клику на свёрнутый блок с краткой информацией.Отчет отображает показатель количества конверсий в разрезе:

  • каналов конверсий (точек конверсий) – событий, послуживших причиной конверсий,
  • utm-меток конверсионного визита, 
  • типов источника и источников конверсионного визита,
  • сайтов,
  • URL страниц. 

В рамках отчета имеется возможность выбрать период, в который происходили конверсионные визиты лидов выбранного сегмента. Для этого необходимо кликнуть по дате и в открывшемся календаре выбрать период для отображения отчёта.

В окне отчёта также можно настроить отображаемые столбцы и их порядок. Для этого необходимо кликнуть по специальной кнопке и в открывшемся окне на первой вкладке отметить те столбцы, которые будут отображаться в окне отчёта, а во второй вкладке изменить порядок их отображения.

Список лидов

Список лидов предназначен для доступа к карточкам лидов выбранного сегмента. По умолчанию выводятся 50 лидов с возможностью догрузки остальных при прокрутке экрана вниз.

На уровне списка лидов доступна информация об имени, телефоне и e-mail Персоны. В списке используется:

  • приоритетные контактные данные,
  • любые, если никакие из данных не помечены приоритетом.

Приоритет может быть выставлен вручную в карточке лида («звездочка 1» или «звездочка 2»), или может быть указан при импорте лидов из файла.

Обновление списка лидов в Системе управления лидами происходит в режиме реального времени.

Для любого списка лидов (сохраненного или нет) доступен экспорт лидов.

Карточка лида

Карточка лида раскрывается по клику на любой элемент списка персон.

Карточка представляет собой свёрнутые блоки с краткой информацией:

  • блок История содержит иконки, обозначающие канал связи, по которому обратился клиент, и количество обращений через данный канал. Типы каналов связи соответствуют имеющимся типам в LiveTex.
    По клику на блок разворачивается панель с фильтром, в котором отмечается интересующий канал связи, ниже отображается история сообщений, расположенная в обратном хронологическом порядке (более поздние сообщения находятся в начале списка);
  • блок Контактные данные содержит зафиксированные за данной персоной контактные данные. По клику на блок разворачивается панель с подробной информацией о контактных данных;
  • блок Профиль в текущей версии находится в разработке.
     

История получения контактных данных содержит время их получения, источник их получения, а также тип контактных данных. Допускается также ручной ввод контактных данных. Редактирование ранее полученных контактных данных сохраняется как новый ручной ввод. Любые из полученных контактных данных могут получить приоритет («звездочка 1» или «звездочка 2»). Приоритет необходим при дальнейшем использовании контактных данных для маркетинговых коммуникаций (например, при формировании списка для экспорта).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии