Подписаться

Интеграция сервисов LiveTex с Telegram

Интеграция сервисов LiveTex с мессенджером Telegram предоставляет дополнительный канал связи между оператором и клиентом. 

Обращение клиента, отправленное оператору через мессенджер, отобразится в Пульте оператора, наряду с обращениями из других каналов связи. 

Интеграция сервисов LiveTex с мессенджером Telegram осуществляется при помощи специально созданных точки контакта (в Личном кабинете клиента) и бота Telegram. 

Содержание статьи

Создание бота в Telegram

  1. Устанавливаем Telegram на мобильное устройство сотрудника, который будет ответственным за администрирование создаваемого бота.
    Ссылки на приложение Telegram для разных операционных систем смартфонов:
    Android
    iOS
    Windows Phone
    Ссылка на приложение для ПК:
    mac os/linux/windows
  1. Добавляем контакт BotFather в свой список контактов в мессенджере, нажав кнопку Start.
    BotFather – это специальный бот, при помощи которого у пользователя имеется возможность создавать и редактировать собственных ботов в Telegram, используя набор специальных команд, отправляемых к BotFather в процессе переписки.
  2. Создаём нового бота, отправив в чат с BotFather команду /newbot.
  3. BotFather в ответном сообщении предложит ввести имя для бота. Вводим название бота и отправляем в чат.
    Рекомендуется выбирать в качестве имени название вашей организации или бренд.
  4. BotFather предложит ввести ник для бота. По нику будет сформирована специальная ссылка на создаваемый бот. Вводим ник и отправляем в чат.
    Рекомендуется выбрать уникальный, ранее не использовавшийся ник для бота.
    Также на данном этапе существует возможность задать описание для бота при помощи команд /setdescription, /setabouttext, а также установить аватар бота, отправив команду /setuserpic.
  1. BotFather в ответном сообщении вышлет ссылку на созданного бота и ключ API. 

Создание точки контакта Telegram

1. Зайдите в Личный кабинет на страницу Настройки во вкладку Точки контакта.

2. Нажмите кнопку "Добавить"

3.  Выберите в выпадающем списке "Telegram"

4. В поле "Название бота" введите имя вашего бота, оно будет использоваться  для обозначения точки контакта в ЛК Livetex.

5.  В поле "Токен" вставьте созданный ключ API

 6. Нажмите "Добавить" 

7. В ЛК будет создана новая точка контакта "Telegram". Привяжите к точке контакта необходимые отделы.

После этого точка готова к работе, интеграция с Telegram была настроена автоматически при создании точки контакта. 

Подключение мобильного виджета Telegram

Для мобильной версии вашего сайта доступно подключение дополнительной кнопки - кнопки начала чата через мессенджер Telegram.
Виджет Telegram в мобильных версиях браузеров представляет собой кнопку, располагающуюся на страницах сайта, по нажатию на которую откроется список доступных каналов для связи. При выборе канала "Telegram" в приложении мессенджера открывается диалог с оператором посредством специально созданного бота.

Обращение через данный канал связи состоится при условии, что на смартфоне посетителя установлено приложение мессенджера Telegram.

Настройка мобильного отображения виджета производится технической поддержкой LiveTex.
Для этого отправьте письмо на support@livetex.ru, в котором укажите:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии