Подписаться

Корпоративный чат

Функция чата между операторами значительно упрощает работу вашим сотрудникам, ведь нет необходимости в использовании дополнительных программ-мессенджеров для их общения. Кроме того, посредством корпоративного чата операторы могут оперативно выяснить всю необходимую информацию о клиенте у своих коллег ещё до начала общения.

Операторы общаются друг с другом через установленное ПО Пульт оператора, а история сообщений корпоративного чата хранится в Личном кабинете на странице Аналитика во вкладке Корпоративный чат.

Период

Период, за который отображается история сообщений.
Период для отображения истории выбирается в календаре. Первым кликом выбирается дата начала периода, вторым кликом - дата окончания периода. Выбор применяется нажатием кнопки Показать.

Максимально доступный период для поиска истории сообщений - месяц.

Ключевое слово

Фильтр для отображения истории сообщений, содержащей введённое ключевое слово - любое слово из состоявшегося диалога. Сообщения, содержащие введённое ключевое слово, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.

Операторы

Кликом по полю вызывается выпадающий список с операторами, созданными для текущей точки контакта. История переписки выбранных операторов отобразится ниже, после нажатия на кнопку Показать.

Скачивание истории

История сообщений за выбранный период с учётом выбранных фильтров (ключевое слово или оператор) скачивается в формате *.html по нажатию на кнопку Скачать.

История чата

История переписки между операторами сохраняется в виде списка.

Список содержит:

  • последнее отправленное сообщение;
  • указание автора, даты и времени отправки последнего сообщения;
  • фотографии, ФИО и email-адреса операторов, между которыми состоялся диалог.

Кликом по элементу списка открывается карточка с историей переписки между операторами.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии