Подписаться

Эффективность

Основным критерием эффективности веб-ресурса является конверсия — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу клиентов, пришедших на сайт.

Для виджетов LiveTex на данном этапе доступны два типа отчета по конверсии: по настроенным сценариям вовлечения и по быстрому звонку для мобильных сайтов.

Отчёт по конверсии позволяет оценить эффективность использования виджетов на сайте, чтобы максимально точно подстроиться под целевую аудиторию и, при необходимости, вовремя скорректировать правила отображения виджетов.

Данные статистики в виде диаграмм отображаются в Личном кабинете на странице Аналитика во вкладке Эффективность.

Отчёт по эффективности виджетов отображается как для всех, так и для определённой точки контакта.

Отчет по конверсии формируется для сценариев вовлечения и для кнопки быстрого звонка за определенный период времени. Данные отображаются в виде диаграмм. 

Период отображения

Период, за который необходимо получить отчёт о конверсии.
Период для отображения данных выбирается в календаре. Первым кликом выбирается дата начала периода, вторым кликом - дата окончания периода. Выбор применяется нажатием кнопки Показать.


Тип отчёта

В фильтре кликом выбирается тот тип отчёта, который необходимо сформировать - отчёт о конверсии сценариев вовлечения или кнопки быстрого звонка.

Общие показатели

Блоки статистических данных, отображаемые для обоих типов отчёта.

  • блок Посетители - уникальные пользователи, которые зашли на ваш сайт в течение определенного промежутка времени (выбранного периода отображения);
  • блок Визиты - действия одного посетителя на вашем сайте (просмотр страниц, транзакции, заполнение форм и пр.). Визит завершен, если посетитель закрыл вкладку, либо между действиями посетителя на сайте прошло более 30 минут, а сам пользователь неактивен;
  • блок Просмотры страниц - количество просмотров страниц вашего сайта, общее количество загруженных страниц. Просмотром страницы считается её загрузка в браузере.

Сценарий

Отчёт по эффективности работы сценариев вовлечения состоит из следующих показателей:

  • показы сценариев - общее количество показов виджетов по настроенным сценариям. Количество показов также представлено в виде линейчатой диаграммы по типам сценариев: онлайн, офлайн и обратного звонка.
  • успешные вовлечения - количество целевых действий посетителей в рамках показанных сценариев. Успешным вовлечением является начало чата, переход в офлайн-форму или заказ обратного звонка. Для каждого типа сценария в круговой диаграмме отображается количество целевых действий посетителей и процентное соотношение от показов сценариев данного типа.

Быстрый звонок

Отчёт по эффективности функции "Быстрый звонок" состоит из следующих показателей:

  • показы кнопки - общее количество показов кнопки быстрого звонка посетителям на мобильном сайте;
  • нажатия на кнопку - количество целевых действий для функции быстрого звонка. В круговой диаграмме отображается количество целевых действий посетителей и процентное соотношение от показов кнопки.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии