Подписаться

Рабочее время

Один из способов оценки эффективности работы операторов - контроль за их рабочим временем. Такая оценка поможет выяснить сколько времени оператор доступен для помощи посетителям сайта. Анализ потраченного рабочего времени поможет улучшить продуктивность операторов. 

Рабочее время - время, которое оператор находится в сети и общается с посетителями. 

Данные отображаются в виде графика, если оператор был в сети более двух минут.

Данные собираются за определённый период и отображаются по точкам контакта, отделам и операторам, группируются по датам или объектам. 

Период

Период для отображения данных по рабочему времени операторов выбирается в календаре. Первым кликом выбирается дата начала периода, вторым кликом - дата окончания периода. Выбор применяется нажатием кнопки Показать.

Фильтры

Фильтры, использующиеся для уточнения параметров отбора данных. Вызывается панель с фильтрами по нажатию на ссылку Показать фильтры.

Точки контакта. Кликом по полю вызывается выпадающий список с созданными ранее точками контакта (сайты, мобильные приложения). Данные по рабочему дню отобразятся для всех операторов и отделов выбранной точки контакта.

Отделы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с отделами, созданными для текущей точки контакта. Данные по рабочему дню будут отображены для всех операторов, прикреплённых к выбранному отделу. 

Операторы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с операторами, созданными для текущей точки контакта. Данные по рабочему дню отобразятся для выбранного оператора.

После выбора необходимых фильтров нажмите кнопку Показать.

Отображение

Данные по рабочему времени операторов с учётом фильтров отображаются по выбранным точкам контакта, по выбранным отделам или по выбранным операторам.
На отображение данных, помимо фильтров и периода, влияет также их группировка.

Графики с данными отображаются в виде списка из сворачивающихся панелей. По клику на надпись-ссылку Скрыть панель с графиком и данными сворачивается, по клику на надпись-ссылку Показать - разворачивается. 

Группировка

Группировка данных для отображения происходит по:

  • Датам. Графики группируются по датам, выбранным в календаре. В сворачивающихся панелях отобразится список графиков с учётом выбранного варианта отображения (точки контакта, отделы, операторы).  
  • Объектам. Графики группируются по выбранным объектам - точкам контакта, отделам или операторам. Ниже, в каждой сворачивающейся панели отобразится список графиков отдельно по каждой из дат в пределах выбранного периода. 

График 

График рабочего времени представляет собой шкалу с временными отметками каждые три часа. Цветом закрашивается тот временной промежуток, который оператор находился в сети. По клику на цветной участок появляются два маркера времени, означающее время входа оператора в сеть и время его выхода из сети.

Детализация по оператору

По каждому оператору, для которого были зафиксированы данные по рабочему дню, имеется возможность просмотреть детализированную информацию. 

Чтобы перейти к детализации, нажмите кнопку Детализация рядом с необходимым оператором.

В детализации содержатся сервисные сообщения системы с датой и временем действия оператора.

Файл детализации за выбранный период по выбранному оператору в формате *.html скачиватся по нажатию на кнопку Скачать.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии