Подписаться

О статистике

При оценке эффективности работы виджетов без анализа статистики не обойтись, а благодаря своевременному анализу продуктивности работы операторов будет происходить соответственно и рост их профессионализма.

Для такой цели в Личном кабинете на странице Аналитика есть вкладка Статистика, которая показывает графики и диаграммы работы виджетов и операторов, а также статистические величины.

Анализ эффективности работы виджетов и операторов очень важен, так как показывает:

  • количество состоявшихся и пропущенных операторами чатов и звонков, количество обработанных лидов;
  • время, которое операторы были онлайн и время, которое потребовалось операторам, чтобы ответить на звонок или чат;
  • количество положительных и отрицательных пользовательских оценок чатов и звонков;
  • детальную статистику по звонкам, чатам, лидам, оценкам, времени онлайн и времени ответа по каждой точке контакта (по сайтам, по мобильным приложениям), по каждому отделу и оператору.

С текущей вкладки осуществляется переход к онлайн-мониторингу и к онлайн-статистике.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии