Подписаться

Статистика

При оценке эффективности работы виджетов без анализа статистики не обойтись, а благодаря своевременному анализу продуктивности работы операторов будет происходить соответственно и рост их профессионализма.

Для такой цели в Личном кабинете есть вкладка, на которой отображаются графики и диаграммы работы виджетов и операторов, а также статистические величины.

Анализ эффективности работы виджетов и операторов очень важен, так как показывает:

  • количество состоявшихся и пропущенных операторами чатов и звонков, количество обработанных лидов;
  • время, которое операторы были онлайн и время, которое потребовалось операторам, чтобы ответить на звонок или чат;
  • количество положительных и отрицательных пользовательских оценок чатов и звонков;
  • детальную статистику по звонкам, чатам, лидам, оценкам, времени онлайн и времени ответа по каждой точке контакта (по сайтам, по мобильным приложениям), по каждому отделу и оператору.

Статистика по работе виджетов и операторов отображается в виде графиков и диаграмм в Личном кабинете на странице Аналитика во вкладке Статистика.

Фильтры
Фильтры на странице со статистикой помогают отобрать данные для отображения на графике или диаграмме. 

Период

Период, за который необходимо получить статистику по работе виджетов и операторов.
Период для отображения статистики выбирается в календаре. Первым кликом выбирается дата начала периода, вторым кликом - дата окончания периода. Выбор применяется нажатием кнопки Показать.

Скачивание

Скачивание данных статистики за выбранный период и с учётом выбранных фильтров происходит в формате *.csv по нажатию на кнопку Скачать.

Группировка

Данные на графиках или диаграммах группируются по дням, неделям или месяцам.

Данные статистики за выбранный период отображаются в виде графиков или в виде диаграмм. Тип отображения выбирается кликом по соответствующей иконке.

Любой участок графика или диаграммы масштабируется.
Для увеличения наведите курсор мышки на график или диаграмму, в точке начала увеличения нажмите и удерживая левую кнопку мыши проведите курсором до точки окончания увеличения.


Исходный вид графика идиаграммы возвращается нажатием кнопки Показать все.

Общие фильтры
Общие фильтры, которые отображаются для всех видов статистики. Вызывается панель с фильтрами по нажатию на ссылку Показать все фильтры.

  • Точки контакта. Кликом по полю вызывается выпадающий список с созданными ранее точками контакта (сайты, мобильные приложения). Статистика отображается для выбранной точки контакта.
  • Отделы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с отделами, созданными для текущей точки контакта. Статистика отображается для выбранных отделов.
  • Операторы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с операторами, созданными для текущей точки контакта. Статистика отображается для выбранных операторов. 

Под полем отображения графиков и диаграмм располагается таблица со статистикой: 

  • Точка контакта - название точки контакта или её url-адрес.
  • Чаты - количество состоявшихся и пропущенных чатов.
  • Лиды - количество обработанных и необработанных лидов.
  • Звонки - количество состоявшихся и пропущенных звонков x-widget.
  • Оценки - количество положительных и отрицательных оценок чатов.
  • Время ответа - среднее время ответа оператора на первое сообщение посетителя.
  • Время онлайн - общее время, которое операторы провели в онлайн.
  • Минуты звонков - количество потраченных минут звонков x-widget.

Данные представлены в разрезе точек контакта, отделов и операторов. 

Зелёным цветом отображается количество состоявшихся звонков и чатов, положительных оценок и обработанных лидов. 
Красным цветом - количество пропущенных звонков и чатов, отрицательных оценок, необработанных лидов.

Дополнительные параметры

Дополнительные параметры отображения, которые помогают получить более детальную статистику по работе виджетов и операторов.
Возможен множественный выбор параметров. В этом случае графики и диаграммы разного типа будут отличаться по цвету. 

Данные отображаются сразу же, по клику на нужный параметр. Первым кликом он применяется, вторым кликом - сбрасывается.

  • Чаты. На графике или диаграмме отображается статистика по состоявшимся и пропущенным чатам за выбранный период с учётом применения общих фильтров.
  • Звонки. На графике или диаграмме отображается статистика по состоявшимся и пропущенным звонкам x-widget за выбранный период с учётом общих фильтров.
  • Лиды. На графике или диаграмме отображается статистика по обработанным и пропущенным лидам за выбранный период с учётом общих фильтров.
  • Оценки. На графике или диаграмме отображается статистика по положительным и отрицательным оценкам за выбранный период с учётом общих фильтров.
  • Время ответа. На графике или диаграмме отображается статистика по времени ответа оператором на первое сообщение посетителя за выбранный период с учётом общих фильтров.
  • Время онлайн. На графике или диаграмме отображается статистика по времени, которое находился оператор в режиме онлайн за выбранный период с учётом общих фильтров.
  • Минуты звонков. На графике или диаграмме отображается статистика по количеству израсходованных минут звонков x-widget за выбранный период с учётом общих фильтров.

 Все данные графиков и диаграмм представлены в виде таблицы ниже.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии