При появлении признаков некорректной работы программы LiveTex необходимо:
- Сделать скриншот проблемы, если есть такая возможность и если суть проблемы может быть отражена на снимке. Как сделать скриншот
-
Сразу после появления проблемы открыть лог программы:
- Откройте в программе раздел Поддержка — О программе (либо нажмите на ссылку «О программе» в нижнем правом углу, если вы находитесь на форме авторизации). В открывшемся окне в блоке Техническая информация перейдите по ссылке Логи.
Откроется папка logs, в которой содержатся лог-файлы. - Закройте программу.
- Для рассмотрения потребуется все содержимое открывшейся папки logs (желательно выслать всю папку logs в архиве).
- Откройте в программе раздел Поддержка — О программе (либо нажмите на ссылку «О программе» в нижнем правом углу, если вы находитесь на форме авторизации). В открывшемся окне в блоке Техническая информация перейдите по ссылке Логи.
- Далее нужно описать проблему, указав последовательность действий для воспроизведения и как можно больше деталей.
В зависимости от случая, будет полезно включить в описание: время, текст сообщения, имена операторов, ip посетителя, версию операционной системы и т.д. - Всю информацию нужно отправить на почтовый ящик support@livetex.ru, указав сайт и желательно логин.
Комментарии