Подписаться

Порядок действий при обнаружении проблем

При появлении признаков некорректной работы программы LiveTex необходимо:

    1. Сделать скриншот проблемы, если есть такая возможность и если суть проблемы может быть отражена на снимке. Как сделать скриншот
    2. Сразу после появления проблемы открыть лог программы:

      • Откройте в программе раздел Поддержка — О программе (либо нажмите на ссылку «О программе» в нижнем правом углу, если вы находитесь на форме авторизации). В открывшемся окне в блоке Техническая информация перейдите по ссылке Логи.
        Откроется папка logs, в которой содержатся лог-файлы.
      • Закройте программу.
      • Для рассмотрения потребуется все содержимое открывшейся папки logs (желательно выслать всю папку logs в архиве).

 

  1. Далее нужно описать проблему, указав последовательность действий для воспроизведения и как можно больше деталей.
    В зависимости от случая, будет полезно включить в описание: время, текст сообщения, имена операторов, ip посетителя, версию операционной системы и т.д.
  2. Всю информацию нужно отправить на почтовый ящик support@livetex.ru, указав сайт и желательно логин.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии