Подписаться

История

История разговоров — это архив всех сообщений в чате, которыми обменивались операторы с посетителями сайта, а также данные обо всех ваших входящих и исходящих звонках.

История сообщений сохраняется в Личном кабинете на странице Аналитика во вкладке История.

Фильтры
Фильтры на странице с историей помогают отобрать диалоги по необходимым параметрам. 

Период

Период, за который отображается история сообщений.
Период для отображения истории выбирается в календаре. Первым кликом выбирается дата начала периода, вторым кликом - дата окончания периода. Выбор применяется нажатием кнопки Показать.

Тип диалога

Фильтр, который отображает историю сообщений по типу диалога: чат, лиды, звонки. От выбора варианта зависит набор дополнительных фильтров под ссылкой Показать фильтры.

Скачивание

История сообщений за выбранный период и с выбранными фильтрами скачивается в формате *.html по нажатию на кнопку Скачать.

Дополнительные фильтры
Фильтры, отображаемые для всех типов диалога.

  • Точки контакта. Кликом по полю вызывается выпадающий список с созданными ранее точками контакта (сайты, мобильные приложения). История переписки для выбранных точек контакта отобразится ниже, после нажатия на кнопку Показать.
  • Отделы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с отделами, созданными для текущей точки контакта. История переписки выбранных отделов отобразится ниже, после нажатия на кнопку Показать.
  • Операторы. Кликом по полю вызывается выпадающий список с операторами, созданными для текущей точки контакта. История переписки выбранных операторов отобразится ниже, после нажатия на кнопку Показать.


    Для чата
  • Итог диалога. Фильтр для отображения истории сообщений по итогу состоявшегося диалога: состоявшийся, пропущенный. 
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Сообщения, содержащие выбранный в фильтре итог диалога, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Начало диалога. Фильтр для отображения истории сообщений по способу начала диалога: посетитель начал диалог, оператор или сработал сценарий вовлечения.
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Сообщения, содержащие выбранный в фильтре способ начала диалога, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Оценка посетителя. Фильтр для отображения истории диалогов с положительными или отрицательными оценками посетителей. 
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Сообщения, содержащие выбранные в фильтре оценки, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Жалоба. Фильтр для отображения истории диалогов с жалобами от посетителей. 
    Кликом выбирается типа жалобы.  Сообщения, содержащие жалобы, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Ключевое слово. Фильтр для отображения истории диалогов, содержащих введённое ключевое слово. В поле вводится любое слово (слово из диалога, город посетителя, имя и т.д.). Сообщения, содержащие введённое ключевое слово, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Оценка оператора. Фильтр для отображения истории диалогов с оценками оператора. 
    Из выпадающего списка выбирается вариант оценки. Сообщения, содержащие выбранный в фильтре вариант оценки диалога, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.

    Для лидов
  • Итог диалога. Фильтр для отображения истории сообщений по итогу состоявшегося диалога: состоявшийся, пропущенный. 
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Сообщения, содержащие выбранный в фильтре итог диалога, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.
  • Тип лида. Фильтр для отображения типа лида: 
    лид - лид получен в результате обращения посетителя; 
    перезвони мне - лид получен из форм заказа обратного звонка;
    из чата - лид получен из чата с оператором.
  • Ключевое слово. Фильтр для ввода ключевого слова - любого сочетания символов, встречающееся в диалоге.
    Символы вводятся вручную с клавиатуры. Сообщения, содержащие введённые в фильтре символы, отобразятся после нажатия кнопки Показать.
  • Контактные данные. Фильтр для отображения истории диалогов с оставленными посетителями контактными данными: телефон или адрес электронной почты. 
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Сообщения, содержащие выбранные в фильтре контактные данные, отобразятся после нажатия кнопки Показать.

    Для звонков
  • Тип звонка. Фильтр для отображения типа звонка: входящий, исходящий. 
    Кликом выбирается один или несколько вариантов. Аудиозаписи звонков, соответствующие выбранному в фильтре типу, отобразятся по нажатию на кнопку Показать.

История диалогов

Список диалогов отображается в виде таблицы, содержащей информацию:

  • итог диалога,
  • оценка диалога посетителем,
  • среднее время ответа оператора,
  • общая длительность диалога,
  • количество сообщений в диалоге,
  • имя оператора,
  • дата и время состоявшегося диалога. 

История диалогов просматривается на отдельной странице, открывающейся по клику на диалог.

Страница диалога

В левой части окна в первом блоке:

  • указывается имя посетителя,
  • его геолокация с указанием страны и города,
  • ip-адрес посетителя.

Информация во втором блоке:

  • источник перехода на сайт - url-адрес страницы, с которой посетитель перешел на ваш сайт (поисковая система, рекламный баннер, объявление контекстной рекламы и т.п.);
  • точка входа - url-адрес страницы, с которой посетитель начал просмотр вашего сайта;
  • диалог открыт со страницы - url-адрес страницы, с которой посетитель начал диалог с оператором; 
  • поисковый запрос - полный текст поискового запроса, по которому посетитель нашел ваш сайт;
  • пречат поля - информация, полученная из пречат полей.

В третьем блоке отображается информация об истории сообщений - дата, время обращения посетителя и имя оператора, который общался с посетителем.

В правой части страницы отображается текст диалога посетителя с оператором с указанием времени и даты каждого сообщения и с указанием сервисных сообщений системы (чат закрыт, диалог переведен и т.п.).

Диалоги сворачиваются, при этом количество сообщений в свёрнутом диалоге указывается рядом. Разворачивается диалог по клику на имя оператора. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии